Добрый день. Вопрос такой : после простоя , например ночь и при начале движения, руль смещается на пару, тройку градусов в правую сторону (для того чтобы ехать прямо), после непродолжительной езды 2-5 км все нормально (руль по центру)... грешу на то, что может пневма проседает ? ошибок и т.д вроде ничего нет... визуально машина не падает ...) вроде все ровно стоит! upd: Оставил (на ночь) вывернутым руль с небольшим градусом в противоположную сторону ... сегодня на той-же дороге руль на пару градусов смотрел в ту сторону на которую был повернут т.е влево в принципе с этим наверное жить можно, хотелось бы понять, что это ???
Сегодня сразу при запуске истошно завыл вентилятор радиатора (несмотря на минусовую температуру) и работал всю дорогу (аж в салоне было слышно). После остановки мотора продолжал выть. Через час схожу проверю выключился или нет. Но, по моему, это явно ненормально. Было у кого?
Было три года назад. Один в один, но мороз был посильнее нынешнего. Уезжал с дачи, проехал 130 км, дома разгрузился и собрался ехать с проблемой к ОД, а вентилятор в течении получаса простоя возле дома отключился. Больше не повторялось. Заявлял проблему на ТО. Внятного ответа не получил.
Показания ТОЖ проверь Васей если повторится подобное . Так может проявлять себя коряво работающий ДТОЖ (один из ...).
ВАСЯ-диагност позволяет подключаться к электронным блокам управления автомобилей, произведенных с 1990 года по настоящее время и является универсальным инструментом для VW/Audi/Skoda/Seat при ремонте, сервисном обслуживании, активации скрытых функций и дооснащении штатными опциями.
Важное дополнение: Вася диагност, как и лицензионный VCDS, не видит многих блоков у Q7 4M и не позволяет с ними работать, в частности, блок комфорта. Лучше Obdeleven на сегодняшний день.
Проблему гула при полностью вывернутых колесах на малой скорости лечить заменой масла в раздатке? Где то человек писал в теме, что после замены в коробке ничего не прошло, но продолжения истории не нашел.
Но гудит только когда в очень резкий поворот 90 градусов и более, тихонько поворачиваешь. Руль прямо, ничего не гудит. Масло там не менялось, менялось только в переднем и заднем диф и КПП на пробеге 40т.км. Сейчас под 80 уже.
Как говорят дилеры-Терморегуляция. Если принюхаться, ещё и смердит жжённой резиной. Особенно справой стороны по ходу движения. Процесс темный и малоизученный.