есть достаточно тем где речь про гул торсена, интересно именно на Q7 есть те кто сталкивался, и если сталкивался,то как лечил. Я может не правильно выразился указывая раздатка/диф. Имел ввиду торсен.
Я на пробеге 105 тыс. км поменял масло в коробке и во всех редукторах (межосевом, заднем, переднем). Гул при ускорении с сильно повернутым рулём остался. На зимней резине заметно намного больше, чем на летней. По-моему, это звук трения резины об асфальт. Тем не менее, неприятно. И на Q7 предыдущего поколения такого не было.
Вот, как раз Ваше сообщение о гуле я где то и видел. Значит смысла менять масло в срочном порядке нет. Подождем до лета, сменим резину ещё понаблюдаем.
Оригинал не стоит, ценник дикий и срок годности очень маленький, написан на банке, но грубо, после 3х лет от срока производства использовать его НЕ СТОИТ
На форуме была информация, что оригинальное масло для торсена Q7 4M имеет специальные фрикционные присадки в нужном количестве, которых нет в неоригинале. Да и неоригинальной замены полноценной я не нашёл. С другим маслом торсен может не работать как должен. Я не стал рисковать и купил оригинал VAG G055145A2. Стоит невероятно дорого, конечно. Я за 7700 руб. покупал.
Не знаю что сказать, у более сотни клубней, может больше УЖЕ, заливших в ТОРСЕН 75W140 наблюдается ЯВНОЕ улучшение. P.S. покупая оригинал смотрите на срок годности и на цвет. не думайте что я его не знаю и не использую. знаю, использую, когда нет выхода, на гарантийных машинах. Но ВСЕГДА, предупреждаю владельцев ....
Дорого конечно, но и машина стоит не 3 копейки. Нужно конечно изучить тему заливки другого масло, но и торсены разные везде.
Тут для торсена альтернативу обещают: https://www.ravenol.de/en/product-range/special-hydraulic-fluids-1/ravenol-awd-tor-fluid/ Recommendations Audi/VW G 055145 A2
гул в торсене при полностью вывернутых колёсах https://www.audi-club.ru/threads/gul-i-vibracija-pri-vyvernutyx-kolesax.327945/page-2#post-7387727 Тема достаточно широко, уже обсуждалась на форуме! Есть даже TPI по этому поводу и по нему, рекомендуется также замена масла в переднем и заднем дифференциалах.
По ссылке обсуждение этой проблемы на A6. Возможно, на Q7 аналогичный торсен. Я, прежде чем менять масло на своей машине, искал разную информацию на эту тему. На форуме была также информация о том, что в оригинальном масле для торсена есть специальная фрикционная присадка. Типа дифференциал повышенного трения, и масло без фрикционных присадок не будет обеспечивать блокировку дифференциала. Грубо говоря торсен становится свободным дифференциалом, хотя я утрирую, возможно. По поводу TPI читал, сам TPI нашёл ещё полгода назад, правда, он для A6. В TPI написано про замену масла. Само собой, на оригинальное масло.
На парковках с наливными полами если прямо едешь - торсен работает тихо, а если поворачиваешь, то торсен пронзительно скрипит. После каждой такой парковки рекомендуется менять масло в торсене, т.к. оно разрушается из-за скрипа.
На ТО-30 выявили течь поддона АКПП. 2018 год, дизель. Протянули болты, сказали заехать через 1000 км к ним. Неофициально сказали, что это нифига не поможет и будет замена, но не имеют права менять без такой процедуры (малой кровью). Трындец, течь АКПП фактически на новой машине....