Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    177
    Пермский край
    Q7 NF, 3.0 TFSI
    есть достаточно тем где речь про гул торсена, интересно именно на Q7 есть те кто сталкивался, и если сталкивался,то как лечил. Я может не правильно выразился указывая раздатка/диф. Имел ввиду торсен.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, море тем, лечение, замена масла в торсене на 75W140
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Я на пробеге 105 тыс. км поменял масло в коробке и во всех редукторах (межосевом, заднем, переднем). Гул при ускорении с сильно повернутым рулём остался. На зимней резине заметно намного больше, чем на летней. По-моему, это звук трения резины об асфальт. Тем не менее, неприятно. И на Q7 предыдущего поколения такого не было.
     
  4. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    177
    Пермский край
    Q7 NF, 3.0 TFSI
    Вот, как раз Ваше сообщение о гуле я где то и видел. Значит смысла менять масло в срочном порядке нет. Подождем до лета, сменим резину ещё понаблюдаем.
     
  5. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    177
    Пермский край
    Q7 NF, 3.0 TFSI
    Я имел ввиду замену на оригинал...
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Оригинал не стоит, ценник дикий и срок годности очень маленький, написан на банке, но грубо, после 3х лет от срока производства использовать его НЕ СТОИТ :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    На форуме была информация, что оригинальное масло для торсена Q7 4M имеет специальные фрикционные присадки в нужном количестве, которых нет в неоригинале. Да и неоригинальной замены полноценной я не нашёл. С другим маслом торсен может не работать как должен. Я не стал рисковать и купил оригинал VAG G055145A2. Стоит невероятно дорого, конечно. Я за 7700 руб. покупал.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не знаю что сказать, у более сотни клубней, может больше УЖЕ,:shock: заливших в ТОРСЕН 75W140 наблюдается ЯВНОЕ улучшение. :thumbup:

    P.S. покупая оригинал смотрите на срок годности и на цвет.
    не думайте что я его не знаю и не использую. знаю, использую, когда нет выхода, на гарантийных машинах. Но ВСЕГДА, предупреждаю владельцев ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    177
    Пермский край
    Q7 NF, 3.0 TFSI
    Дорого конечно, но и машина стоит не 3 копейки. Нужно конечно изучить тему заливки другого масло, но и торсены разные везде.
     
    Dimos81 нравится это.
  10. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Улучшение чего?
     
    МихаилСПб нравится это.
  11. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Я считаю, что раз в 100 тыс. км можно и дорогой оригинал залить.
     
    МихаилСПб и 8855 нравится это.
  12. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Более сотни? Откуда такая статистика?
     
    МихаилСПб нравится это.
  13. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    146%
     
  14. Serg_008

    Serg_008 Участник форума

    20 апр 2015
    481
    Москва
    Audi Q7 4M 3.0 TDI 2016 MY
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    полное исчезновение симптомов, поиском пройдитесь, или в лом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Симптомов чего?
     
    МихаилСПб нравится это.
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    гул в торсене при полностью вывернутых колёсах
    https://www.audi-club.ru/threads/gul-i-vibracija-pri-vyvernutyx-kolesax.327945/page-2#post-7387727
    Тема достаточно широко, уже обсуждалась на форуме! Есть даже TPI по этому поводу и по нему, рекомендуется также замена масла в переднем и заднем дифференциалах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    По ссылке обсуждение этой проблемы на A6. Возможно, на Q7 аналогичный торсен. Я, прежде чем менять масло на своей машине, искал разную информацию на эту тему. На форуме была также информация о том, что в оригинальном масле для торсена есть специальная фрикционная присадка. Типа дифференциал повышенного трения, и масло без фрикционных присадок не будет обеспечивать блокировку дифференциала. Грубо говоря торсен становится свободным дифференциалом, хотя я утрирую, возможно.
    По поводу TPI читал, сам TPI нашёл ещё полгода назад, правда, он для A6. В TPI написано про замену масла. Само собой, на оригинальное масло.
     
  19. wachik

    wachik Завсегдатай

    7 май 2004
    525
    Москва
    Q7 3.0TDI 2021
    На парковках с наливными полами если прямо едешь - торсен работает тихо, а если поворачиваешь, то торсен пронзительно скрипит. После каждой такой парковки рекомендуется менять масло в торсене, т.к. оно разрушается из-за скрипа.
     
  20. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    На ТО-30 выявили течь поддона АКПП. 2018 год, дизель.
    Протянули болты, сказали заехать через 1000 км к ним. Неофициально сказали, что это нифига не поможет и будет замена, но не имеют права менять без такой процедуры (малой кровью). Трындец, течь АКПП фактически на новой машине....