Проходил это. Началось с год назад, при пробеге где то около 30К (захотел перепрошить коробку - ОД обнаружил "сопливый" поддон АКПП). Тогда просто заменили прокладку (с частичной заменой масла). Машина тогда еще была на гарантии. С дуру сразу не убедился, что течь ушла - дождался след. ТО - оказалось, что нифига замена прокладки не помогла, а гарантия то уже тю-тю к этому времени. Благо, ОД у меня адекватный вполне - заменили поддон (ну, и масло частично опять) по куланцу. Заплатил только за работы (ок. 15К руб). ОД говорит - я далеко не первый с этой темой. В поддоне появляются микротрещины... Поездил пару недель после замены - подъехал снова к ОД - пока все ОК... Выводы делайте сами, но я теперь буду регулярно проверять, что там с поддоном. И еще - пока не было понятно, сможет ли ОД применить куланц - прошерстил тему. Оказалось, что если покупать не оригинальный поддон, а поддон ZF (что по сути то же самое) - можно сильно сэкономить
Так вы присутствуйте при работе, а для их страху снимите на тел этот процесс, ну если будут отработку заливать
Возможно не настойчиво, в Украине нет такого закона, что бы хозяина не пустили к авто. Жилетка и бумага о том, что снимаете с них ответственность если что. Мне в Одесе помог звонок импортеру, сразу пустили.
У нас тоже са-мо-е, настойчиво говоришь, расписываешься в журнале по тех. безопасности и всё. Правда ещё запрещают официально ( руководство) общаться с мастером. ( тот кто обслуживает ваше авто), но в действительности всё можно))) Был лично на всех ТО.
Вчера заметил, что на водительской двери отмахнулась подсветка ручки((( Машине год... может где подергать надо или постучать? Никто не сталкивался? Или сразу к ОД?
Пока делали диагностику, ездил на Q3. Так себе машинка. Шумная, маленькая, все неровности повторяет, странно, что тоже премиум класс... Короче, не захотели немцы связываться с моим радио. Вердикт такой - на авто с тем же конструктивно FM приемником так же плохо ловятся некоторые станции. Проблема в станциях, тк опять же некоторые другие воспроизводятся более менее нормально. А то, что на остальных авто все с радио в целом нормально - ну так там и чуть другие системы. забрал обратно свой Q7 и минут 15 радовался какой плавный ход, как не трясёт и тд. Пока не привык.
Я вчера проехался до автомойки и обратно на папиной Q5 FY (последнее поколение, 2017). Пневма, двойные стекла. Но тоже заметно шумнее и "трясучей", чем моя ку7. И отделка салона блин... вообще, как в Тигуане (старая ку5 внутри была очень качественной и вполне премиальной, а новая... жесткий пластик везде, ручки дверей без кожи даже с кожаным пакетом, дерево, похожее на имитацию, нелепо прилепленный дисплей в середине панели). Зато очень юркая и без затупов АКПП.
Вышел сегодня на улицу к машине и офигел - багажник открыт! Не знаю, всю ночь так простояла или нет, но сначала подумал, что вскрыли машину. Оказалось, что нет - все на месте... Помню, что когда-то обсуждали этот глюк - кто помнит причину?
Наверняка, просто зажали кнопку открытия багажника. У меня было 1 раз так: поставил машину, пошел дверь открывать, пока доставал ключи неудачно надавил на сам ключ в кармане. Не знаю, что меня одернуло на машину посмотреть, но предстала она с открытым багажником.
ОД рекомендует увеличивать время нажатии кнопки ключа. 46-Central Conv. (блок комфорта) Adaptation (адаптация) канал "Time for opening rear lid with remote control" Текущее значение соответствует времени в миллисекундах. По умолчанию 800.
Не факт,у меня раза три была такая штука,один раз с увеличенным временем нажатия кнопки до 3 секунд. Ключ во всех случаях находился даже не в кармане.
Были у кого нибудь похожие проблемы с камерой? Только что поехал, и на тебе, полосы по экрану. Камера с омывателем.