Иногда бывает сядут «неопытные» пассажиры... не дозакроют, и не дав доработать доводчику снова откроют и хлопнут... это по моим наблюдениям может доводчик заставить потупить до следующего зажигания. И иногда в мороз могут тоже не всегда штатно отработать. Но это не мешает закрыть двери
Тоже беда с зеркалами, левое зеркало когда собью, нажимаю на память оно встаёт в другое положение. Правое зеркало при движение назад, опускается, а вот обратно в тоже положение через раз возвращается т.е. точнее оно всегда возвращается, но не в изначальное настроенное. Дилер поменял какие то разъёмы в зеркалах обоих и компьютером обнулил их, но проблема осталась. Сказали, что будут думать, что это может быть.
Да. именно в этом положении был джойстик. Удивительное рядом. А то прям не нравилось. Привык старым дедовским методом сдавать назад.Ну иногда украдкой поглядывая в камеру
Сейчас как раз решаю эту проблему. Потом опишу, как можно прилично сэкономить на трубках и клапанах, которые приговаривают к замене дилеры. Так как в данный момент играю в лотерею с заменой деталей по этой неисправности. Одну трубку, которая идет с вакуумника вообще зря менял, там и так все работало при продувании( клапан) . Заменили обратный клапан и электромагнитный клапан. Проблема не ушла. Поехал к дилерам Приговорили вакуумную трубку другую уже. Там то же клапан есть. Можно не менять.!!!!!! Все отлично промывается растворителем. ( у меня и клапан и эл магнитный клапан были закисшие , грязь.Они все стоят в системе отработанных газов. оттуда и грязь). Я промыл, все заработало. Клапан стоит 700 р( в принципе пустяк) и клапан 5000 ( что уже не пустяк) Теперь заказал трубку. Заменят. Попробую промыть и ее, думаю получится.
Здравствуйте, недавно пригнали Q7 из Германии, год 2016, пробег 117 тыс. Есть пару моментов что смущают, хотел бы обсудить с опытными владельцами данной машины =) 1. Иногда, при езде задним ходом машину как бы подергивает, если на малых оборотах, повторяется это больше всего на холодную. 2. При езде вперед, иногда едет рывками, заметил это раньше на второй скорости, если придержать дольше и плавно набирать скорость, и недавно заметил также и на 4 скорости, НО, это при плавном наборе скорости, если набирать скорость быстро, то такого нет. 3. Иногда чувствуются какие-то толчки при сборе скорости, или смены передач на более низкие, либо это срабатывает авто торможение на долю секунды при виде препятствия впереди, либо это так работает АКПП, тут мне не до конца понятно что происходит. P.S. При перегоне с Германии до места назначения, проехал где-то 3 тыс км, этих проблем что выше не замечал, но было несколько странных моментов, машина ехала накатом, при скорости когда включается 2 или 3 передача, так вот, при переходе из нейтрали в 2 или 3, были некие толчки, не всегда, но было. Пару дней назад был на диагностике, по АКПП никаких ошибок, ПО стоит все что рекомендуется для данного авто, есть и версии ПО на 2019 год,т.е. не сказать что не обновляли софт до этого, при диагностике были по тормозам что-то, стерли и больше не появилось, сейчас через пару поеду на повторную диагностику, т.е. после чистки, посмотрим что покажет. Из первых мыслей мастеров, сказали мол возможно не хватает уровня масло в АКПП, как-то слабо вериться, но буду проверять и этот вариант. У кого было такое? Что это может быть вообще? Неужели неисправность АКПП?
Последнее время замечаю, что на втором ряду время от времени не произвольно включается освещение. Как увижу - выключу. Через какое то время смотрю- опять горит. Не пойму, в чём дело. Возможно надо как то по особенному выключить? Может кто то сталкивался с такой же проблемой? Подскажите, как устранить непроизвольное включение освещения внутри салона?
Здравствуйте! Прошу прощения за пропажу. 3.0 TDI (272 л.с.) 2016 год. Разобрали движок до основания, во первых выяснилось, что напрасно меняли прокладку на передней крышке двигателя, так как течь совсем с другого места. Течь была давно, с этой течью я купил машину и все 5000 которых проездил на ней, доливал 1 литр на 1 т км антифриза. Течь была с какого то датчика сверху (см фото 1). Теперь о главном, движок внутри целый, кольца, поршни, все выглядит без претензий от мастера, только одно но, задиры на центральном коренном и на двух шатунных по обе стороны от него (см фото 2) один из которых провернуло. На станции есть видеокамеры, по данным с которых понятно, что все было залито как положено в нее после замены этой прокладки на морде, и что самое главное, что вкладыши провернулись не при выезде со станции, а при возвращении с теста на котором проехали около 5 км. Я в шоке, по какой причине могло провернуть вкладыши, кто подскажет? Масло в движке было, по истории машины видно что масло менялось регулярно, масло машина не жрала вообще, я проехал на не 5000 км, охлаждайки в масле тоже небыло при вскрытии. Что не так?
Если отключение "интеллигентного свободно хода" по совету выше не поможет, попробуйте провести адаптацию АКПП у дилера или любого специалиста с прибором VAS. Она делается на месте в течении минут 20. Обычно после этого АКПП работает плавнее
У любого специалиста не получится,т.к. актуальная прошивка запрашивается под конкретный VIN на сервере производителя. После обновления необходима адаптация компом и дальнейшая уже непосредственно на дороге.
Во-первых, я писал не про прошивку,а про адаптацию Во-вторых, прошивки блоков спокойно можно скачать и установить через VAS в оффлайне, вот только смелости на это не у всех хватает (у меня - не хватает). Вот тут выкладывают ссылки на прошивки группы VAG https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68630
Все что вы написали это квентисенция вымысла собранного по закоулкам инета . Прошивки официальные одинаковы для всех блоков/автомобилей . После обновления ПО АКПП ничего адаптировать не нужно . Если для АКПП Ауди Q7 нужна адаптация то она делается стоя на месте ...
Перегрев по любому. Причина (скорее всего) воздушные пробки в системе охлаждения после хирургического вмешательства.
Я изначально подумал о сбросе адаптации, но на месте сказали что у этих АКПП нет адаптации, или что Вы имеете ввиду? Ну и вопрос сейчас не в плавности работы, а в том что дергает..
Кстати,я говорил про «любого специалиста»,у которого не может быть доступа к серверу и нет возможности эту прошивку содрать где-нибудь. А с таким уважаемым Гуру я спорить не берусь,просто проходил эту процедуру на своей машине именно по описанному алгоритму у ОД. Кстати ценник вполне адекватный,порядка 1500 руб.
А разве машина не будет верещать и выдавать предупреждения на панели приборов, если будет такой перегрев, который вкладыши может испортить?