нагло врут, адаптация есть, выполняется на стоящей а/м, заключается в подборе точек смыкания фрикционов каждой передачи. Довольно занятный процесс, если при нем присутствовать. Мне делали
Я заменил масло в коробке , мостах и торсене на пробеге 100 К. Были толчки в пробках. Все стало значительно лучше. Это один из вариантов решения толчков. Хотя дилер предлогает не менять масло в коробке вообще. Ссылка на этот вопрос на форуме. https://www.audi-club.ru/threads/vybor-i-zamena-masla-v-akpp.507221/page-7
ИМХО; Что то попало в поддон и под забило заборник масленый , типа герметика,прокладки старой или .......,где уменьшился правильный забор масла или же на КВ нет герметизации в заглушках ( т.е. какую то заглушку на КВ выдавило) или трещина КВ в этих 3-х шейках ( т.к. это самое слабое место КВ) где и получилось масленое голодание 3-х соседних шеек. При перегреве в первую очередь страдают головки и их прокладки, далее поршня приклеиваются и только потом - потом от перенагрузки КВ.
А кто как общается с дилером по теме "обновление версии ПО"? Я пару раз интересовался вопросом - мне каждый раз отвечали, что есть куча модификаций коробок, на конкретно моей коробке какая-то изначальная версия ПО, которая была при выпуске авто, и что на конкретно мою коробку обновлений ПО нет.
А какие подробности? приехал к ОД, сказал что после опускания зеркало не поднимается, нужно глушить машину и начинает тогда работать. Проверили - действительно не поднимается, сделали диагностику, через пару дней что то поменяли. Все работает.
да, я в курсе. Она вышла уже после того, как я ездил обновляться - судя по отзывам тех, у кого стоит 1016 (да и тестдрайвов рестайла) то, что меня раздражает, не изменилось в 1016. А именно любовь коробки к низким оборотам мотора. А зачем тогда обновляться - других претензий к АКПП кроме той, что я все время езжу на 50 л/с из 249, у меян нет
А как замерили 50 лс?) Уж взяли бы какую нибудь зажигалку если все так плохо и катались бы с удовольствием
Из кривой мощности , опубликованной производителем. На 1000 об/мин что у стока, что у любого чипованного мотора около 50 л/с. Насчет зажигалки - мне не нужна динамика, мне нужна прозрачная связь между движением моей ноги и ускорением автомобиля. И всю мою долгую (с 1994 года) автомобильную жизнь все машины эту прозрачность обеспечивали. И только у Q7 4M нет прозрачности - машина может поехать, а может не поехать. Если прожигаем сажевый фильтр - поедем сразу после нажатия, если растренировал машину резкими ускорениями и торможениями с утра - тоже сразу поедем, а если ездишь спокойно (как ты и привык) - то после нажатия ничего не будет пару секунд. Самое интересное, что даже у Бентайги с этой же самой (мерзкой) АКПП такая же фигня. Вот цитата из теста Авторевю "— Ты разве не чувствуешь запаздываний на действия газом? А неконтролируемый рывок после задержки?" Так что не в мощности мотора дело, а в ошибочных настройках АКПП
Могли бы описать какие детали Вы покупали для замены масла в АКПП? Поддон идет вместе с фильтром? Болты? Может код есть каталожный? Ну и какого года у вас машина. Где-то еще идут фильтра? К примеру на халдексе есть фильтр на фриландере, тут есть где-то? Тоже хочу поменять везде масла.
Спасибо за ваши ответы. Если рассматривать версию "Что то попало в поддон", вы можете мне сказать, могло это что то попасть в момент замены прокладки, если я вам точно укажу какую деталь снимали?
Скорее всего перегрев был локальный. Такое бывает, если закупорены некоторые каналы масла или охлаждающей жидкости. Все масло и тосол холодное, а в конкретном месте перегрев. Если это случилось после разборки, то и причину надо искать в ее последствиях. Наиболее часто после переборки завоздушивается система охлаждения. Мотористы это знают. Хорошие мотористы знают как с этим бороться.
Я могу заочно, только предполагать, а более точный диагноз может сказать только моторист при разборке вашего двигателя, где он соответственно должен быть компетентен в этих поломках и главное ещё быть на вашей стороне , а не на стороне СТО ( вашего друга)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста,может было у кого... Пробег 300 км, машина новая, соответственно. Двигатель 3 литра дизель. В положении d, когда стоишь в пробке, нога на тормозе или на автохолде, на прогретой машине очень чувствуется мелкая вибрация, как дрожь, скорее. Особенно чувствуется, когда руку положить на центральный тоннель, он достаточно сильно вибрирует. Когда только заводишься и машина холодная, дрожи нет. Звонил дилеру, поговорил с мастером, он сказал, что с таким не сталкивался. Буду признателен за помощь. Спасибо!