Забрал машину, помыли хорошо) Что касается проблем с доводчиком - он как глючил, так и глючит (то работает, то нет). Говорят, поменяли ПО блока двери (судя по тому, что пропал автоматический режим стеклоподъемников во всех дверях, ПО поменяли у всех 4 блоков). Заново пришлось все 4 стекла обучать. Побочным эффектом стало то, что теперь машина всегда сразу встает на охрану штатной сигналкой (раньше закрывалась, но не "пикала", приходилось еще раз палец прикладывать - теперь, как и должна, пикает вместе с закрыванием всегда). Это очень радует, ибо раздражало больше, чем иногда не работающий доводчик. С доводчиком еще раз поеду. Как сказали сервисмены, при претензии на доводчик сначала всегда меняют прошивку, а если не помогло, тогда начинают уже ковырять железо. Мне кажется, у меня неисправен замок - доводчик жужжит всегда, а вот дверь притягивается - не всегда.
такая же фигня была...поменяли прошивку, пока все хорошо! посмотрим,, что дальше будет. переиодически, то один , то другой не работали, логика не понятна одноко!
На Крете за 4 месяца пробег 320км А раньше RS6 была "подменной" Но иногда дочин самокат тож выручает!
Кто знает, подскажите пожалуйста: на 3х литровом бензе при увеличении нагрузки происходит пропуск зажигания в одном из цилиндров. Грешу на форсунки высокого или низкого давления. Подскажите, какие могут быть еще причины? Спасибо
В одном и том же цилиндре, или в одном, но постоянно в другом, это уже разное. Вашему авто 4-и года. Здесь с пропуском, можем гадать до пасхи.Тем более у нас почти у всех дизеля. Вам лучше найти хорошего диагноста по ДВС Q7, этот вариант быстрей вам поможет. А нам потом можете рассказать о своих неисправностях ))))
Объяснять ни чего и не надо, там всё будет видно по состоянию всего авто. PS :Мне попадались авто от знакомых дедушек, где он на авто за 5лет 900км. наездил на дачу, а были авто и по 100 т.км. в год, т.е. эти два авто даже ребенок отличит и различит даже по звуку )))
Первым делом) Не помогло Тоже меняли. Тоже не помогло. Грешу что могла форсунка забиться, тк при любой смене свечей и катушек проблема остается в одном и том же цилиндре. В обычном режиме езды проблем нет, в том числе в динамическом, вылезло только при попытке прошить ст1
Какие то косвенные признаки этого есть, что именно клапан? В Москве буду не скоро, а в глубинке нормальных спецов тут нет. Хотелось бы примерно понять в чем может быть проблема. Думаю что форсунки в том числе и изза некачественного топлива.
Сегодня при замене дисков тормозных сначало вывалилась ошибка по стояночному тормазу ,потом по датчику какому то ,вроде разобрались ушло,а вот датчик передний один не подашел
Проехал 1500. Сегодня приехал показывать. Поддон течет. Замена. Завтра утром отдадут. Подменку, кстати, дали (после просьбы). Таганка, если что.