Человек спросил, как определить прогорел ли клапан в глубинке. Выкручивается свеча, шприцом заливается немного масла в цилиндр, , вместо свечи вкручивается соответствующий прибор. Отключается катушка. Крутим стартер. Так последовательно в каждом цилиндре. Если в одном цилиндре компрессия значительно ниже, снимаем головку и прогоревший клапан будет видно.
Не в курсе, что на Ауди диагностике можно, но операция относительного сравнения компресии в цилиндрах во всех машинах что до сих пор пользовался - была. Оценивается по неравномерности прокрутки двигателя стартером. Вообще и 90е годы без всякой самодиагностики аналогично оценивали - только внешним мотортестером. Так вот так сразу разбирать и выкручивать свечи точно не надо.
Но это не Ваш случай. Если прогорал клапан на девятке, тогда все мотористы знали, что это в третьем цилиндре.Менял все клапана и седла. А когда прогорел клапан на шестнадцати клапанном моторе жигулей поменял только прогоревший клапан. В данном авто все завязано на электронике и искать причины нужно там. Поэтому никогда не отдавайте свой авто шарамышникам.
Вы что нибудь поняли, что написали. Что такое внешний стартер. Ранее он присутствовал на всех советских авто. Назывался ручка. Никто не знает, что такое неравномерность раскручивания стартер ом. И каким образом это явление можно измерить.
Я то понимаю ЧТО пишу. Поскольку ЛИЧНО переодически занимаюсь этим для понимания состояния дел на своих японо и итальяно машинах, просто с WAG диагностикой дел пока не имел. Ну а Вы даже прочитать не смогли правильно - внешний НЕ стартер, а мотортестер. Двигатель крутит штатный стартер. Неравномерность вращения оценивается по разбросу интервалов между моментами зажигания. Таким образом это можно было делать даже "ранее" хоть на москвиче 401. Только для измерений нужен был внешний подключаемый мотортестер. Сейчас эти данные можно получить от бортового.
Здравствуйте. Дают ли подмену на дилере при обращении по каско ? Танцев с авто на несколько дней. Кто нибудь знает? Выяснил сам, на кузовные работы в СПб дилер подмены не дает
1. При гарантийном ремонте подменку дать ОБЯЗАНЫ. 2. При косяках со своей стороны (задежрка ремонта, разбили стекло и т.д.) - на усмотрение дилера, но тоже ОБЯЗАНЫ. 3. При КАСКО - в зависимости от условий страхования, т.к. эту подменку оплачивает СТРАХОВАЯ или ДИЛЕР (если получил свою комиссию со страховой, их кухня уже) Вчера, когда получал подменку свою, вторую отдали девушке, которая привезла по каско машину. Таганка.
Петроградка и Витебский. Ответ один, кузовной цех подмены не дает, только аренда. Для справки, Хюндай догнал Шкоду. Шкода спасла меня. Царапины и скрытые повреждения.
Тоже самое заметил когда не больше 5000км пробег был, но у меня проявляется когда АКПП холодная даже летом, когда притормаживаешь на 4-ю включает с толчком, если 15-30 мин проехал уже не сможешь добиться толчка. Дилер говорит на холодную допускается толчки. Сейчас 55000км, авто 16 года дизель. Тоже интересно есть еще у кого такие симптомы?
На мой взгляд АКПП в этой машине с программными косяками. То тут пнет то там дёрнет, то идеально работает и едешь как на электрокаре. А у кого авто из Германии мне кажется надо очень пристально пробег проверять.
У меня с 5 на 4 был толчок. После замены масла, обновления прошивки и адаптации он пропал. Возможно, помогло бы что-то одно из того, что я делал.
Аналогичная ситуация была. Будет бампер окрас и замена накладки, т.к. ДЦ ее не могут окрасить, она только окрашенная приходит. Самое неприятное это запись в истории о наличии ДТП