Вчера заметил, на не заведенной машине, чисто зажигание включено, дует холодный воздух. Притом что машина прогретая была, зато на заглушенной если нажать кнопку климат, дует тёплым как положено. Сегодня снова наблюдал такое же. Это так и задумано?
Всем доброго времени суток! Вчера в сервисе сказали что отвалились грузики с кардана, но вибрации нет. Что делать? Забить?
У меня тоже непонятная ситуация. Двигатель полностью прогрет и заглушён. Сижу в машине, в салоне становится холодно. Включаю климат, чтобы в салон пошло остаточное тепло от двигателя, зажигание при этом выключено. Но климат дует не тёплым воздухом, а холодным. Ну, не ледяным, но прохладным. Увеличение температуры крутилкой климата ничего не меняет. Интересно, почему тёплым не дует? Может, связано с тем, что установлен штатный Eberspacher?
Возможно, у меня дело в наличии штатного отопителя, который в меню не в положении «авто», а в «выкл». Я так сделал, чтобы он сам по себе не включался, а то в «авто» периодически включается, стоит завести чуть остывший двигатель, и вскоре отключается. А ему это вредно, насколько мне известно.
За 3,5 года на Q7 и за 7 лет на предыдущем A6 ничего не закоксовалось. Не надо мешать механизму работать.
Думаю, если я отопитель буду запускать только принудительно, хуже ему точно не будет. Весной и осенью тепло, и отопитель в режиме догревателя включается ненадолго. То же самое зимой при коротких поездках. Много отзывов о том, что отопитель перестаёт работать, а вскрытие показывает, что котёл внутри закоксован сажей и смолой. Я 6 лет ездил на Q7 4L и меньше чем на 15-20 минут отопитель не включал, проблем с ним не было. Я думаю, очевидно, что дизельное топливо при регулярной короткой работе холодного котла оставляет в нем нагар, который не успевает выгорать без долгой работы котла.
Не очевидно, топливо горит одинаково. Если котёл работает долго, значит он холодный, если быстро выключился, значит горячий.