Не так. Если двигатель холодный, то топливо в котле отопителя будет гореть долго, пока антифриз не прогреется, при этом нагар на «внутренностях» отопителя успеет сгореть. Если двигатель уже тёплый или на улице небольшой плюс, то антифриз нагреется быстро и блок управления выключит котёл вскоре после его розжига. За это время на относительно холодных частях котла возникнут отложения сажи и смолы, которые не успеют сгореть из-за малого времени работы котла. Если такое происходит нечасто, то ничего страшного на будет. Но при регулярных коротких циклах работы отопителя он зарастет нагаром, с чем многие сталкиваются.
Что не так? Что вы имеете ввиду под словом "нагар"? От дизельного топлива нет никакого нагара, ни на холодном, ни на горячем котле. От температуры котла горение вообще никак не зависит. Если вы имеете ввиду сажу, то котёл подлежит немедленной утилизации))) Если вы путаете с сажевым фильтром двигателя, то там небольшое количество сажи периодически прожигается. Но там расход топлива гораздо больше. На котле нет такого фильтра и очень небольшое количество сажи просто выкидывается в атмосферу и на стенках котла никакого нагара не образуется.
Мне будет сложно вам это объяснить, но у поршневого двигателя и отопительного котла, не только разные режимы горения топлива, но даже разные физические принципы отбора мощности и функционирования)))
Само собой, это очевидно. При этом явно, что в ДВС топливо сгорает лучше, чем в котле отопителя. В холодном котле оно не сгорит так эффективно, как в ДВС.
чё то я сомневаюсь что там 4 блока, скорей всего 1 блок комфорта и всё. В замках мозгов нету, микрики. Во вторник обновлю у себя сам, 1 дверь заднюю водительскую штырит. То дотягивается, то нет, причём ощущение, что реально программный глюк, перезапуск авто помогает.
Коллеги, кто-нибудь промывку двигателя делал? Мне кажется маслишко поджирать начал. Думаю первым этапом попробовать сменить масло на motul, перед этим сделать промывку, первый раз за 84 тыс км.
Масло, как вариант смените для пробы, а вот за промывку лучше забыть. т.к. она как и таблетки для человека, одно лечат, а другое калечат)))) PS: У каждого моторного масла, уже есть присадка моющая, но в щедящем режиме. ( правда у каждого масла своя доля моющей присадки), и с заменой через 2-3 тыс.км с фильтром, где через 2-3 раза все должно нормализоваться, если конечно в поршневой нет выработки уже, но разницу вы по любому заметите.
Добрый день! В апреле заканчивается 4х летняя гарантия моей Q7 Diesel. Хотел бы по максимуму починить всё в рамках гарантии. Подскажите, пожалуйста, толковый сервис в Москве (за деньги естественно), чтобы сделали осмотр и указали на слабые места, на которые я, в свою очередь указал бы ОД. Заранее спасибо!
Промывкой называют весьма разные процессы. Вы о каком? Если речь идет о заливке простенького промывачного масла, то почему-бы и нет. Особенно для дизеля. Заливать чудодейственные присадки - без веских причин - не надо.
Если все же так всё серьёзно, то у нас говорят так: " Поздно пить боржоми, когда почки отвалились" Я же, всё о нём, т.е. просто чистое моторное масло для конкретного двигателя, в котором есть и моющее средство, но только пока оно чистое PS ; А на простеньких и тем более промывочных маслах, даже по 2-3 тыс. км не ездят. ИМХО ; Если поршневая за коксовалась ( и без разницы бензин или дизель) то даже супер - пупер промывки его без последствий, а главное полностью не отмоют, где в таком случае дополнительно наделать больше беды с ДВС (В таком случае рулит только полная разборка и далее КР)