Я не предлагал ездить. По опыту тойотовских дизелей, где есть щуп На 3-4 заливке масла оно заметно чернеет буквально моментально. Хотя с завода и на первой-второй заливке довольно долго светлое еще. Промывка позволяет привести это потемнение к состоянию "нового". Ну, как минимум, глазу приятно. Ни на какие другие эффекты особо надежд нет.
С завода )))))), так там все новое т.е. чистое масло + чистый мотор, а потом при смене масла все равно грязное масло остается в двигателе( особенно в КВ) и + на стенках внутри ДВС всякого дерьма не мало налипает, и поэтому чистое просто разбавляется с грязным и обмывает грязные детальки и т.д. и т.п. ИМХО : Если промывать периодически и не сильными промывками, то эффект будет не только для глаза, а вот если начинать после 80-ти т.км., то ........., где вся эта кака просто по забьёт все каналы и т.д.
А как к нему подшипники турбинки отнесутся не думали ? сажевый ? каталик с лямбдами ? Если и решитесь на такое, то просто недорогое масло лучше, но смысла в этом никакого нет. Если сейчас мотор на 15ккм сервисе, то сделаете пару замен с сокращённым интервалом. Дальше можно посмотреть эндоскопом, мб и раскоксовку попробовать.
Простенькое, это не значит c огромной вязкостью и с неведомыми присадками. И опять-же, вы очевидно приписали мне желание на этом масле ездить . Я даже заглянул в инструкцию к лукойловской промывке:
"остальное" это тоже мотор Турбина на холостом ходу зафлюгирована - еле вращается. Количество выхлопа и температура нижайшая. Масла промывочные не густые, так что в подшипникам турбины подается не хуже родного. Уплотнителей резиновых, порчей котрых обычно пугают, в турбине нет. В масле присадок МЕНЬШЕ чем в рабочих маслах, так что датчикам и катализаторам только облегчение и это не говоря уже о том, что время воздейстия мало. Так что если о чем спорить, то не о вреде от промвыки промывочным масле а о пользе . Не буду настаивать на какой-то особой пользе для мотора, но для владельца польза точно есть, ибо даже после помывки кузова машина едет лучше!
Кровопийцы! Промывочное залить - польза. Рабочее залить - польза... Хорошо устроились Остальным, что не заливай - одни расходы
В прошлом веке залил в двигатель Ауди промывочное масло. Три месяца искал давление - менял вкладыши, дважды масляный насос...
тысячелетии. Сегодня залил в коробку 1016 прошивку, была 1013. машина была горячая, старые адаптации давления 30 40 40 0 0, в целом к коробке по плавности без претензий, очень редко (1 раз из 50 переключений наверн ) 4-5 при плавном разгоне чуть заметно было, и то что то давно не замечал. 1016 после адаптации мне предложила 30 120 60 0 0. отказался и сбросил на 0 0 0 0 0, задержки тоже все 0. Одис посокрушался, что типа адаптация как бы делает переключения комфортней. Прокатился 20км без адаптаций - ни вначале поездки, ни в конце, ни плавно, ни резко, ни при переключениях вниз, ни вверх, ни накатом - никаких нюансов в работе акпп. глянул одисом значения -40 40 0 -10 -30, задержки не подъехали, по нулям осталось ... сбросил и ещё раз прошёл адаптацию, вторая адаптация уже прошла нормально 30 30 10 0 0 и задержки по 8мс где то + где то - Ещё одна поездка ... и в общем то тоже всё идеально. К переключениям я крайне требователен, замечаю как и долгое переключение с разрывом тяги, так и толкание-пихание. Без каких то нюансов. Выводы для себя вынес: 1. цифры адаптации надо смотреть, не всегда с 1 раза всё ок и могут быть и глюки. 2. вероятно сброс на 0 не так и плох. 3. 1016 вроде как вполне рабочая прошивка ) p.s. заодно глянул по дверям, блоки действительно в каждой двери есть, завтра прошью.
судя по всему, в моде 3 версия. 792 водительская, 793 пассажирская, 795 - обе задних одинаковые блоки. Поставил в очередь, друг за другом заливаться, минут 20 почти. Всё работает, явных глюков нету. Пропадёт ли старый - поживём увидим. Старый глюк был - в задней двери как будто засыпал доводчик на заглушенном авто. Раз сработает, а потом ни щелчков, ни попыток довести, как будто нет его вообще. Ошибок тоже не было.
Приветствую! Стал замечать, что как машина постоит часов 5-7 и более, завожу и пневма начинает качать машину, потом выравнивается и все ок. Это нормально или стойка пропускает и надо ехать к ОД?
если машина приезжает нормально разогретая, а стоять остаётся на морозе, то пару см вероятно ок. Проверить не сложно, утром завести на пару мин, чтобы поднялась как надо и после обеда проверить не опустилась ли.
Приветствую! Я на своей это заметил с первых дней покупки, но у меня не всегда поднимает перед или зад, а бывает наоборот - опускает. Я так понял, зависит от рельефа и угла дороги перед тем как заглушил, типа держит себя горизонтально-ровно. У меня въезд в гараж по углом и перед заездом машина стоит параллельно к гаражу и под наклоном. После того как заехал в гараж, заглушил и закрыл ее, машина начинает ровняться, что самое интересное, чаще опускает зад, но не всегда. Бывает тоже самое она проделывает утром, после первого запуска. Вообщем живет своей жизнью.
Скажите кто-нибудь менял по гарантии светодиоды наружнего освещения в ручках. У меня два перегорело: с водительской стороны сначала, а вчера заметил что ещё и с пассажирской спереди. Горят они из-за того, что вода в них попадает.