Вот и присутствует постоянно ощущение, что размыкает если держишь тормоз, (не силён в матчасти), а про s - надо обратить внимание, спасибо.
из интересного - можно ещё лепестком подрулевым более высокую передачу, напишет м8, ещё раз клацнуть - разъединит сцепу и напишет М без цифры.
Ты только экспериментируй на сухом асфальте, а то получится как раньше, на классике едешь под сотку по заснеженному шоссе и включаешь нейтраль, ну тоже для экономии.....
вы в это верите ?) производитель за каждый грамм бьётся, лишь бы снизить выбросы, добавляет всякие ухищрения типа интеллектуального хода, отключения генератора ... Просто чип меняет время работы форсунок, бортовик начинает криво считать расход. Если померить по-честному на заправке, то расход после чипа увеличится. Что логично - динамичней езда - больше расход, закон сохранения энергии.
Подскажите пожалуйста какое крепление крышка багажника внутренняя часть отвалилась,что там и какие клипсы? Гремело не по-детски ,посмотрел болтается
На самом деле, расход должен снизиться, т.к. КПД двигателя вырастет. Поначалу, конечно, водитель начинает ездить гораздо более активно, расход топлива увеличится. Через несколько дней или недель водитель вернётся к своей привычной манере езды. И тогда за счёт более высокого КПД, а также за счёт езды на более низких оборотах (крутящий момент увеличится, позволит меньше раскручивать двигатель для приемлемой динамики), расход упадёт.
при чипе кпд двигателя как раз падает. Переливы соляры такие, что иногда каталик даже не успевает дожигать и выхлоп пыхает чёрным облаком.
Это если тупо больше соляры лить. Такое обычно, если люди хотят экономить или боятся гарантию потерять, и ставят дешевые коробочки. Они тупо обманывают систему common rail, «занижая» давление в системе и заставляя ТНВД работать в усиленном режиме. Поэтому в цилиндры из-за повышенного давления успевает больше впрыснуться топлива. Нормальный чип увеличивает давление наддува, улучшая сгорание топлива.
Если бы это увеличивало кпд - производитель бы надул. В форсунки то поднял, уже дует не стесняясь по 2.5к баров.
Там ещё куча других соображений: налоговые ставки, экологические нормы, да и запас мощности для следующих модификаций моторов надо оставить.
Там ничего не отвалилось. Металические клипсы остались в крышке багажника. Нужно их достать, вставить в пластиковую накладку и защелкнуть ее на место. Отметил стрелками, что достать и куда вставить)))))) главное не погните основание металических клипс, а то в отверстие потом трудно будет попасть)))