Здравствуйте! Отвезли все внутренности двигателя специалистам которые специализируются расточкой, после исследования мне сообщили, что коленвал имеет трещину. Полагаю, что это однозначное подтверждение, что дело не в эксплуатации и не в косяке при ремонте на станции, который предшествовал поломке. Как вы считаете, почему мог треснуть коленвал? Кратко напомню о своем горе горьком: Ауди Q7 3.0 TDI (272 л.с.) 2016 год. Купил машину пол года назад, на спидометре было ~ 130 т пробег, проехал сам на ней ~ 5 000, масло вообще не жрало. Внезапно двигатель застучал, разобрали, движок внутри целый, кольца, поршни, все выглядит без претензий, только одно но, задиры на центральном коренном и на двух шатунных по обе стороны от него один из которых провернуло.
180 Евро в час, даже если они мне все запчасти оплатят, то мне дешевле сделать в другом сервисе, чем им за работу заплатить. Я в Хельсинки. К тому же мне магазин, гдя я покупал авто, уже согласился оплатить 50% ремонта, что при возможности раздуть смету в сговоре в другом сервисе, хватает как раз на покупку всех запчастей.
Только ИМХО: С пробегом в 130 т.км. авто считается уже как прикатана на все 200%, т.е. вал просто так уже не лопнет 99,9%. Скорей всего у этого авто были все таки клиенты обезбашенные при пробных поездках, т.е. кто то конкретно помог))))
Педалью просто в "D" согласен, что трудно, но вот с двух педалей по стартовать на "S", да + паркингом на ходу побаловаться да + по отключать кнопочки, потом ещё и на " М" покрутить и т.д. Если очень захотеть, то окажется , что КВ тоже был стеклянный)))
Я уж не знаю что думать. Авто из Швеции, все ТО по регламенту у дилера, внутри чистота, красота, даже не курили никогда. Да кстати, сзади электрофаркоп со следами постоянного юзания и сама машина на 7 мест. Возможно сзади домик таскали очень много, вот единственная нагрузка которая приходит на ум.
Ни один чип ОБМАНЫВАЯ систему впыска типично по 1-2 параметрам, в то время когда система впрыска анализирует их десятки, не сможет сколь-нибудь эффективно поднять мощность двигателя без побочных эффектов, начиная повышения расхода топлива. Гипотетически можно фантазировать, что изменяя заводскую прошивку можно добиться лучших в чем-то результатов. Но не в случае, кода НЕТ оборудования для контоля резкльтатов и КУЧИ времени.
Бензиновый дизель не повысит КПД при чиповании. Больше сил = больше наддува = больше воздуха = больше топлива. А ещё и детонацию надо заливать. У дизеля иначе. Больше наддува = больше лошадей. При этом вполне можно не повышать расход топлива. Как итог - при определенных режимах КДП будет выше стока.
Добрый вечер ! Есть инструкция как заменить замок от правой задней двери ауди ку7 ? скиньте инфо пожалуйста и о замене центрального управления стеклоподемников также регулировки боковых зеркал ?
Ага, на реактивной тяге выхлопа взлетит Снижение эффективности сжигания солярки действительно в штатных прошивках применяется, как прямым ограниченим количества воздуха, так и подмешиванием выхлопных газов. И тому есть две причины а не одна, о которой типично возмущенно вопят. Причина и более того, первопричина, это снижение температуры горения и уменьшение локальных перегревов в цилиндре со снижением температуры выхлопных газов. Если на перегревы наплевать, то тогда, коенечно, можно достичь некой экономии топлива. Но экономии опять-же НЕ в режиме полной мощности, где уже пресловутый EGR не работает, а наддув органичен уже стойкостью и ресурсом турбины. Так что если чипование действительно сделано более-менее грамотно и работает только тогда, когда мощность нужна выше штатной, то ни о какой реальной экономии речь идти не может. Если же по ботовому возникает "экономия" в обычных режимах, это означет только одно - чипование работает через анус . Чипов которые работают не через анус крайне мало и подключабтся они крайне сложно - не только в разрыв двух любимых кривыми чиповатеоями одного-двух датчиков давления топлива и воздуха, но в цепи управления форсунками и к датчикам положения вала, положения педали газа, передачи, температуры... Встречал такое только для, например, страшно устаревших уже тойотовских дизелей. В случае такого продвинутого дизеля, как на Q7 вообще, полагаю, практически нереально сделать приличную обманку.
У турбин вполне себе запас прочности. +0.3 +0.5 бара легко держат. При том же количестве сжигаемого дизтоплива мощи будет больше, а температура газов уж точно не выше номинального давления.
Я все пытался понять, что Вы до этого писали про негативное влияние чипа, про обман системы впрыска и т.д. А Вы коробочки имели в виду. Если да, то я согласен, от них пользы мало, скорее вред. Что касается нормального чип-тюнинга, когда корректируется программа управления двигателем (впрыск, давление наддува, углы зажигания в случае бензина), то это, как говорит один артист, - совсем другая история. Там не обман датчиков происходит, а программа переписывается.
У вас это как то согласуется с законами физики? Условно, если 100 гр дизтоплива при сжигании выделяет 100 кДж, то сколько не дуй, больше не будет))) Или вы сюда прибавляете мощность турбины? Ватт 30?