Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    По-вашему, все топливо в любом двигателе полностью сгорает и в трубу не улетает? Наддувный двигатель не имеет больший КПД по сравнению с атмосферным? Увеличение давления наддува не приводит к лучшему сгоранию топлива? Переход на наддувные двигатели не связан с экологическими нормами?
     
  2. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    И по моему и по факту топливо полностью сгорает в любом двигателе. Если бы не сгорало то текло бы из выхлопной трубы)) Тут дело в том, что часть энергии топлива расходуется на нагрев, а часть на толкание поршня. Это распределение и называется КПД двигателя. И КПД наддувного двигателя выше именно за счёт давления газовоздушной смеси. Подчеркну СМЕСИ. Увеличив давление наддува без добавки топлива вы ничего не добьётесь. То есть добьётесь просто снижения температуры в цилиндре и нарушения термодинамических параметров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    То есть топливо полностью сгорает в любом двигателе? Хорошая новость для экологов. Я сегодня проходил мимо старых Жигулей, бензин из трубы не тек, но выхлопные газы воняли жутко. Странно, бензин должен был полностью сгореть. Вы не в курсе, что переход на турбонаддув в первую очередь связан с экологическими требованиями, так как такие двигатели эффективнее сжигают топливо? Не верите мне - погуглите про турбонаддув и чип-тюнинг.
     
  4. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Коптящие и дымящие машины не исправны и требуют конечно же утилизации. Не в курсе. Погуглил. Переход на турбонаддув был связан только с увеличением литровой мощности двигателя, И впервые был использован на грузовиках и спортивных машинах. Экологические требования обязательны для любых двигателей, они никак не связаны с турбонаддувом и на турбированных двигателях более сложно и дорого реализуемы. Что для вас значит более эффективно сжигают топливо? Если говорить о сжигании, то оно сжигается в любых двигателях полностью одинаково, если не сжигается, то машина требует ремонта. Любая. Если вы говорите о КПД двигателя, то повторюсь, он выше у турбированных за счет увеличенного давления смеси в камере сгорания. Увеличение давления турбины без корректировки топливных карт глупость. И экология тут вообще не при чем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Я пишу о том, что топливо в надувном двигателе сгорает более полно, соответственно и больше мощность, и меньше вреда экологии. Поэтому все сейчас и перешли на наддув. Несгоревшее топливо тратится впустую и вредит экологии.
     
  6. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Нет. Горение топлива зависит только от состава смеси. Богатая смесь - коптит и дымит, бедная смесь - потеря мощность и повышенный расход. И то и другое серьёзная неисправность двигателя. Мощность на турбо увеличивается вовсе не от сгорания топлива, а от увеличения давления в камере сгорания. Состав смеси никак не зависит от типа двигателя (турбо - не турбо). А вы пишете, что в турбодвигателе мощность увеличивается от увеличения наддува без увеличения количества топлива. И на наддув все перешли вовсе не из за экологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    И каким образом увеличение давления в камере сгорания повышает мощность?
     
  8. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    И все же почитайте по поводу наддува. Для сгорания топлива нужен кислород. В сжатом компрессором (турбокомпрессор или механический нагнетатель) воздухе больше кислорода, поэтому и топлива можно сжечь больше за один такт, то есть получить больший крутящий момент и мощность. Кроме того, воздух, подаваемый в цилиндры под давлением, быстрее их наполняет, по сравнению с атмосферным двигателем, где насосом воздуха фактически служат поршни, создавая разрежение. Чем выше давление наддува, тем лучше сгорает топливо. То есть одновременно больше крутящий момент и мощность и меньше расход и меньше вредных веществ от не сгоревшего до конца топлива.
     
  9. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Так как можно сжечь топлива больше, если вы говорите что количество топлива одинаковое? Или всё же не одинаковое? А откуда возьмётся не сгоревшее топливо, если у вас избыток воздуха? Почему оно не сгорело? Не захотело? Почему вы считаете что с наддувом всё топливо сгорает, а без наддува не всё? Что ему не даёт?Разберитесь)))
     
    Littleway нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    Турбирование дало эффект псевдо увеличение объема двигателя соотношение доли топлива и доли воздуха остались прежними ,около 15 к 1
     
    МихаилСПб и Littleway нравится это.
  11. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Касаемо бензиновых - да. Но у дизелей всё совсем иначе. Почитайте.

    Если что, у дизеля нет такой жесткой привязки к составу смеси, как у бензина.
    И касаемо КПД - посмотрите цикл дизеля и карно. (да-да, проходили в школе по физике). Там КПД сильно зависит от степени сжатия смеси и от массы рабочего тела (воздуха). Поэтому если мы запихнём в цилиндр больше воздуха по массе и давлению, то работы получится больше, при том же количестве сжигаемого топлива.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Дизеля
     
    Dimos81 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    почитайте почитайте)))
    соотношение топливо водух даже у дизеля 1:15)))
     
    МихаилСПб нравится это.
  13. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    школа какая то средняя совсем))
    вам видимо забыли рассказать о циклах Отто и Тринклера:)
     
  14. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    Может Вы в личной переписке продолжите свой спор?
     
    LeOne54, АлександрКМ и sladky нравится это.
  15. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Топливо в ДВС никогда не сгорает полностью, ни в атмосферном, ни в турбированном. В турбированном сгорает полнее. В теории все красиво: воздух и топливо 14,7:1 - и все полностью сгорело. По факту продукты неполного сгорания топлива есть в выхлопе даже самых современных двигателей. Это сажа, например. И запах. По некоторым данным, полностью сгорает до 75% топлива, а несгоревшее топливо и продукты его неполного сгорания вылетают в выхлопную трубу. Чтобы с этим бороться, применяют каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Погуглите "топливная эффективность ДВС".
     
    Юрий222 и zlt нравится это.
  16. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Не совсем так...
    Мощность двигателя зависит от количества топлива, сгораемого в его цилиндрах в единицу времени. Чтоб сжечь больше топлива, необходимо подать больше воздуха. Увеличение подачи воздуха в цилиндры достигается при помощи нагнетателя. Его устройство не так важно, как принцип работы...
     
  17. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Я примерно то же самое и писал:
    https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-418#post-12596132
     
  18. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Есть мысли верные, есть ошибочные...
    Если интересно, почитайте:
    https://ustroistvo-avtomobilya.ru/d...nyh-veshhestv-pri-rabote-dizelnyh-dvigatelej/
    Увидите, в чем Вы правы, а в чем заблуждаетесь...
     
  19. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Тут шла речь о них и я, естественно, о них и продолжал.
    Только вот возможности сделать сколь-нибудь достойно, а не на уровне задирания нескольких очевидных параметров, у гаражных дел мастеров НЕТ. Шансы, да, есть. Но не более.
    Ну и уже лет 20, как никто копаться в прошивках посторонних не допускает. Защишены они. Бывает, коенчно, утечки, но это редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Температура и давление две РАЗНЫХ физических величины. Кроме того, повышается не только температура выхлорпных газов, но в что еще более неприятно, темпераура а цилиндрах, причем выделяются локальные перегревы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...