По-вашему, все топливо в любом двигателе полностью сгорает и в трубу не улетает? Наддувный двигатель не имеет больший КПД по сравнению с атмосферным? Увеличение давления наддува не приводит к лучшему сгоранию топлива? Переход на наддувные двигатели не связан с экологическими нормами?
И по моему и по факту топливо полностью сгорает в любом двигателе. Если бы не сгорало то текло бы из выхлопной трубы)) Тут дело в том, что часть энергии топлива расходуется на нагрев, а часть на толкание поршня. Это распределение и называется КПД двигателя. И КПД наддувного двигателя выше именно за счёт давления газовоздушной смеси. Подчеркну СМЕСИ. Увеличив давление наддува без добавки топлива вы ничего не добьётесь. То есть добьётесь просто снижения температуры в цилиндре и нарушения термодинамических параметров.
То есть топливо полностью сгорает в любом двигателе? Хорошая новость для экологов. Я сегодня проходил мимо старых Жигулей, бензин из трубы не тек, но выхлопные газы воняли жутко. Странно, бензин должен был полностью сгореть. Вы не в курсе, что переход на турбонаддув в первую очередь связан с экологическими требованиями, так как такие двигатели эффективнее сжигают топливо? Не верите мне - погуглите про турбонаддув и чип-тюнинг.
Коптящие и дымящие машины не исправны и требуют конечно же утилизации. Не в курсе. Погуглил. Переход на турбонаддув был связан только с увеличением литровой мощности двигателя, И впервые был использован на грузовиках и спортивных машинах. Экологические требования обязательны для любых двигателей, они никак не связаны с турбонаддувом и на турбированных двигателях более сложно и дорого реализуемы. Что для вас значит более эффективно сжигают топливо? Если говорить о сжигании, то оно сжигается в любых двигателях полностью одинаково, если не сжигается, то машина требует ремонта. Любая. Если вы говорите о КПД двигателя, то повторюсь, он выше у турбированных за счет увеличенного давления смеси в камере сгорания. Увеличение давления турбины без корректировки топливных карт глупость. И экология тут вообще не при чем)))
Я пишу о том, что топливо в надувном двигателе сгорает более полно, соответственно и больше мощность, и меньше вреда экологии. Поэтому все сейчас и перешли на наддув. Несгоревшее топливо тратится впустую и вредит экологии.
Нет. Горение топлива зависит только от состава смеси. Богатая смесь - коптит и дымит, бедная смесь - потеря мощность и повышенный расход. И то и другое серьёзная неисправность двигателя. Мощность на турбо увеличивается вовсе не от сгорания топлива, а от увеличения давления в камере сгорания. Состав смеси никак не зависит от типа двигателя (турбо - не турбо). А вы пишете, что в турбодвигателе мощность увеличивается от увеличения наддува без увеличения количества топлива. И на наддув все перешли вовсе не из за экологии.
И все же почитайте по поводу наддува. Для сгорания топлива нужен кислород. В сжатом компрессором (турбокомпрессор или механический нагнетатель) воздухе больше кислорода, поэтому и топлива можно сжечь больше за один такт, то есть получить больший крутящий момент и мощность. Кроме того, воздух, подаваемый в цилиндры под давлением, быстрее их наполняет, по сравнению с атмосферным двигателем, где насосом воздуха фактически служат поршни, создавая разрежение. Чем выше давление наддува, тем лучше сгорает топливо. То есть одновременно больше крутящий момент и мощность и меньше расход и меньше вредных веществ от не сгоревшего до конца топлива.
Так как можно сжечь топлива больше, если вы говорите что количество топлива одинаковое? Или всё же не одинаковое? А откуда возьмётся не сгоревшее топливо, если у вас избыток воздуха? Почему оно не сгорело? Не захотело? Почему вы считаете что с наддувом всё топливо сгорает, а без наддува не всё? Что ему не даёт?Разберитесь)))
Турбирование дало эффект псевдо увеличение объема двигателя соотношение доли топлива и доли воздуха остались прежними ,около 15 к 1
Касаемо бензиновых - да. Но у дизелей всё совсем иначе. Почитайте. Если что, у дизеля нет такой жесткой привязки к составу смеси, как у бензина. И касаемо КПД - посмотрите цикл дизеля и карно. (да-да, проходили в школе по физике). Там КПД сильно зависит от степени сжатия смеси и от массы рабочего тела (воздуха). Поэтому если мы запихнём в цилиндр больше воздуха по массе и давлению, то работы получится больше, при том же количестве сжигаемого топлива. https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Дизеля
Топливо в ДВС никогда не сгорает полностью, ни в атмосферном, ни в турбированном. В турбированном сгорает полнее. В теории все красиво: воздух и топливо 14,7:1 - и все полностью сгорело. По факту продукты неполного сгорания топлива есть в выхлопе даже самых современных двигателей. Это сажа, например. И запах. По некоторым данным, полностью сгорает до 75% топлива, а несгоревшее топливо и продукты его неполного сгорания вылетают в выхлопную трубу. Чтобы с этим бороться, применяют каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Погуглите "топливная эффективность ДВС".
Не совсем так... Мощность двигателя зависит от количества топлива, сгораемого в его цилиндрах в единицу времени. Чтоб сжечь больше топлива, необходимо подать больше воздуха. Увеличение подачи воздуха в цилиндры достигается при помощи нагнетателя. Его устройство не так важно, как принцип работы...
Я примерно то же самое и писал: https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-418#post-12596132
Есть мысли верные, есть ошибочные... Если интересно, почитайте: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/d...nyh-veshhestv-pri-rabote-dizelnyh-dvigatelej/ Увидите, в чем Вы правы, а в чем заблуждаетесь...
Тут шла речь о них и я, естественно, о них и продолжал. Только вот возможности сделать сколь-нибудь достойно, а не на уровне задирания нескольких очевидных параметров, у гаражных дел мастеров НЕТ. Шансы, да, есть. Но не более. Ну и уже лет 20, как никто копаться в прошивках посторонних не допускает. Защишены они. Бывает, коенчно, утечки, но это редкость.
Температура и давление две РАЗНЫХ физических величины. Кроме того, повышается не только температура выхлорпных газов, но в что еще более неприятно, темпераура а цилиндрах, причем выделяются локальные перегревы.