В огороде бузина, а в Киеве дядька. Дизеля и бензиновые две больших разницы. Для дизелей, как и для печки с дровами, не существует понятия ни оптимальной ни бедной топливной смеси. Воздуха чем больше, тем лучше. Но дать как можно больше натыкается на техническе и одну экологическую проблему.
Не только. Для бензиновых дигателей при малых нагрузках попытка заливать меньше топлива упирается в нижний предел воспламенимости смеси. Получается, что минимум топлива ограничивается объемом цилиндра. Наддув на бензиновом позволяет иметь меньший обьем цилиндров и большую жкономию и лучшую экологию при малых нагрузках. В безнаддувных для борьбы был только вариант отключения части цилиндров.
Форумчане, добрый день! Может кто сталкивался со следующей проблемой. В крайних положениях руля, при слегка нажатой педали тормоза идёт какой-то стучок. Особенно заметно при маневрировании на паркинге, при положении колёс прямо все хорошо, никаких стуков, хрустов нет. Что такое может быть?(((
А сами , как думаете? К ОД езжайте, пока гарантия рулит!!! т.к. скрип это уже не ГУД, по немецким меркам))) Пробег 60 т.км. и всё пока тихо ( слух музыкальный)))
Такая же фигня, только заменил на 25к. Левая скрипела до НГ, не смог доехать до ОД, теперь уже не скрипит. Фиг докажешь щас наверно)
В субботу ОД задефектовал левую шаровую из-за скрипа. Менять будут и заодно и правую, но в наличии нет-заказали. Скрипеть начала примерно месяц назад при проезде крупных неровностей. Несколько дней до поездки к ОД машина не эксплуатировалась. Когда выехал из паркинга как назло ничего не скрипело. Мастеру по гарантии так и объяснил. По его предложению проехались на очень плохом участке дороги с глубокими ямами. После этого снова начался скрип. Сказал, что «болезнь» известная и есть соответствующие рекомендации завода на замену парой (левую и правую).
Да не скрипит и все тут, хотя и дорог нет. Заскрипит - поменяем. Мне вторую сразу не предложили заменить, заскрипела через неделю после замены правой)
Есть ещё один нюанс, со слов мастера по гарантии. После замены шаровых нужно что-то калибровать, иначе не будет корректно работать адаптивный круиз - контроль. Но оборудование для этого редкое, есть далеко не у всех ОД.
Ну ХЗ, пробег 43к, еду по дворовой дорожке с мелкими ямками, в подвеске пипец оркестр стучков. Очень похоже на убитые кости или втулки стабов. И так же оно звучало и на пробеге 20к. Помню, на уроде такая же хрень была, пока не заменил половину подвески с оригинала на Meyle На скорости посторонних звуков нет. Обращу внимание при очередном ТО. Уверен, что это очередное гениальное непобедимое решение инженеров (как, например, тычки в коробке).
Ранее писал, может что новое стало известно. У всех ли так на дизельном моторе, при разгоне и лёгком нажатии на газ слышен стрекот, нёстабильный рандомный звук, похожий на стук пальцев на бензиновым моторе. ОД сказали, что это детонации. Этот звук слышен сквозь музыку в салоне...