ну вот Вы сами ответили на вопрос, почему он ломался и подтвердили мои слова на счет новых авто. У меня выпуск 2014. Туры стали без проблем с 2012.
Я предполагаю, что Вам просто повезло. Проблем с Туарегом хватало в 2005 и в 2007 и в 2010, принципиально в 2012 ничего не поменялось. Чем сложнее авто, тем больше вероятность отказов, ничего с этим не поделаешь, надо быть готовым к мелким неприятностям, если обладаешь высокотехнологичным автомобилем.
Безусловно, машина сыровата еще, но я поймал себя на мысли, что часто испытываю желание сесть на Ку7 и ПРОСТО ПОЕХАТЬ куда нибудь. Просто так, а не потому, что надо по работе, к друзьям и т.д. Вот и в крым летом гонял. По горам ночью с матриксом без напряга. Шикарно. Давно у меня такого не было, еще с тех времен, когда будучи студентом купил себе ауди 100 трехлетку.
Вы сильно не правы. Первая генерация тура 2002-2010- не отличались надежнойстью, но конечно гоняют на них до сих пор. С 2010-не сказал бы что ничего не поменялось. Как бы вторая генерация авто. С ней мелкие проблемы были с 10 года по 12 год . Дальше неубиваемые. Разве что пневма иногда своей жизнью живет. Но это проблема вага в целом
И меня настигло немецкое качество не открывается лючок бензобака. Ни с ключа, ни с кнопки в двери не разблокируется. Думаю, нае.. или механизм или моторчик. Естественно, это осознал на АЗС, откуда как лох был вынужден ретироваться, отстояв очередь из 2 машин . Хорошо хоть запас на 150 км есть. Вопрос знатокам: а как дилер лючок откроет, неужто ломать будет?
"Перезагрузку" делали? Т.е. выключение/включение зажигания? А ключ как открывает лючок? Там же push-система открытия?
Центральный замок открывает/закрывает все двери (+багажник) и лючок бензобака. Перезагрузку делал....
Вот спасибо, нашел. Завтра на сервис записался, посмотрим, что скажут. Странно, ибо эта тема (с лючком), насколько я знаю, характерна для зимы. На А7 мне меняли, неужели за несколько лет не смогли доработать??