Какое отношение результаты Анализа в лаборатории имеют к тому, по какому нормативному документу сделано топливо по ГОСТ по СТО или по ТУ?
За неимением альтернативы стоит попробовать, но у меня на Танэко иногда тоже звон был. Проверял Паспорт на топливо и видел там 52
На G-drive ещё пока звон не слышал. Может летом появится. На самом деле звон не всегда появлялся и на обычном топливе.
У меня постоянно появляется при нагрузке, такое ощущение, что льет топливо, а мотор не переваривает и цокотит)))
Здесь кто-то из клубней уже писал, что ДТ 55-58 нужно. Но раз для России этот двигатель сертифицирован, то ИМХО и 47 должен жевать. Но так как гарантия на авто у меня закончилась и клевать мозг дилеру теперь нужно за деньги, то посторонних шумов и стуков я теперь почти не слышу))) как говорило старшее поколение, хороший стук наружу вылезет.
Вот у вас проблемы) Лью лукойл, поровну экто и евро и не парюсь. Иногда разбавляю шеллом. Вот мне на прошлом дизельном ситроене очень понравился роснефть, и поехал тогда здраво прям сразу и расход упал на литр. А вот ауди уже не понравилась их соляра. Сложно все...
Тогда только три варианта. 1) выбор срвременной АЗС с хорошей репутацией 2) Проверить опережение впрыска на авто и подкорректировать на СТО 3) Сделать музыку погромче, т.е. забить на звон и наслаждаться только позитивом)))
На АЗС Проверял паспорт? Это только бумажка, где она выдаётся за много км от АЗС, далее пусть даже это всё и залили в чистую цистерну, и по дороге не разбавили, хотя верится с трудом, но вот на самом АЗСе в остатках может быть не только 47, но и намного меньше, что при перемешивании уже будет отличие от паспорта. Получается вы 4-года проездили и всё было хорошо, а после гарантии стало сильное стрекотание?
Если взять за пример топливо, которым я заправляюсь, а это G-Drive, то его заливают в один и тот же танк на протяжении всего периода торговли. Привозя постоянно топливо с высоким цетановым числом и сливая его в один и тот же танк то и смешиваться топливо будет +/- одинакового качества. Есть люди, которым не нравятся разного рода стуки-бряки в машине, но в тоже время много людей их даже не слышат. Так вот по поводу звуков и гарантии Вы просто не поняли сарказма.
Ценник это не эталон качества. Пару раз заправлялся уже весной , разницы с другими брендовыми АЗС не заметил в лучшую сторону, но главное не хуже, а это уже говорит о том, что сегодня многие АЗС держат свою марку)))
У нас вот раньше была одна, не из топовых, а вообще какая то левая. Очень хорошее топливо было, и солярка и бенз. Помню тогда и паспорта все смотрел, цт было выше чем чем у лукойла точно, и машинам нравилось топливо, ну и цена была пониже. Чего с ними случилось хз, просто в один момент закрылись. Жаль.