у меня была такая же фигня на предыдущем Q7, но не на таком коротком пробеге... у многих форумчан происходило после 3-5 лет эксплуатации. а самое главное что аварийный трос обычно не помогает и тупо рвется....
Короче, поменяли вчера на Севере: в 9 отдал, в 2 забрал, в наличии не было, пришлось с ЦС привозить. Показали бракованный узел: пимпка тупо не давится... И зима тут не причем
Поменял, на 20-х числах рейку по гарантии. Сразу сделал ТО1. На рейку почему то не дали доков (сказали, что всё у них в базе), дали доки только на ТО1. Странно (очень странно) после ТО1 возрос расход топлива. Передачи стали на мой взгляд (режим комфорт) длиннее. Ответов пока не могу найти. По рейки пока вопросов не возникает.
Парни как вам рейки меняют? У меня она шумела в августе., вот уже полтора месяца тишина, показывал видео оф дилеру , они ответили, приезжайте с шумом будем смотреть. Шум был после долгой езды на жаре. Теперь уже холодно , она падла не шумит. Гарантия ещё 1 год 2 месяца, надо за это время её поменять.
Всем привет! Есть проблема, которая не дает покоя. Машина прошла чуть больше 4000 км. За время эксплуатации уже три - четыре раза ощущал запах перегретого масла или пластмассы. Причем первый раз, примерно на восьмиста километрах пробега, я заметил эту проблему не только носом но и глазами: приехал в паркинг, вышел из автомобиля не заглушив его, и тут же почувствовал резкий запах и увидел легкую пелену дыма в свете фар. Подумал: все, горю! Обошел машину со всех сторон, заглянул под днище - ничего. Потом поехал к ОД. Там посмотрели и не увидели никаких отклонений от нормы, никаких потеков масла, оплавленных элементов. Потом проблема повторялась еще несколько раз, правда без дымового сопровождения. Внимательно наблюдаю... Пока какой-то логики в ее появлении не выявил. Единственное, что заметил: глушу мотор, слышу, что довольно продолжительное время продолжает работать электромотор вентилятора системы охлаждения и при этом отчетливо чувствуется запах перегретого масла. Кто-нибудь знает что это значит? Спасибо!
Не показатель. У меня тоже так бывает (я про работающий вентилятор после глушения двигателя), правда без запаха масла. Я рискну предположить, что у Вас где-то капает масло на выпускной коллектор. Возможно, место настолько глубоко запрятано, что официалы не увидели или не добрались до него.
Я так же думаю. Блин 4 года у кого гарантия я завидую. Почему такая несправедливость ((( продавать через год очень не хочется., но ценники на запчасти думаю конские будут на авто
Я меняю в четверг... То то и оно, что скрипит после 1-2 часов езды по жаре (ну, или хотя бы +20 по цельсию). Но моему ОД хватило записи, которую я сам заранее сделал на телефоне, отловив момент скрипа + они еще полдня колдовали (когда делал ТО1) - пытались (безуспешно) устранить скрип не меняя рейку. Короче, после этого в Ауди согласовали замену...
Да, и еще, все таки, важный момент - когда они пытались устранить скрип, уже было довольно прохладно, но они завели двигатель прямо в ремзоне и долго гоняли. При этом скрип можно было услышать. Не так отчетливо, как после долгой езды по жаре, но тем не менее... Так что, по сути я (помимо записи на видео) "приехал к ним со скрипом"...
Есть много "но", читайте внимательно договор о продлении гарантии. И мы не говорим о гарантии Мэйджора?