Да, только это не только к индивидуал относиться. Например, я переключился в авто или динамик, поездил весь день, глушу машину - то же сообщение
Добрый ! Находил страниц под 100 назад, жалобу у вас на звук мотора при разгоне. В итоге после замены валов он полностью прошёл ? Или не связанные вещи ?
@olegtum, привет. Можешь подсказать - какой номер идёт аналогом? Нужен серый колпачок - простой не металлик, 4M0 601 173 - этот какой-то не адекватный по цене за шт. Купил аналог - 4M0 601 173 D - так он серый, но блестящий гад(( Суть в том, что есть комплект штатных секреток с серыми простыми колпачками - нужно к ним подобрать такие простые серые, но только на болты.
Звон при разгоне вылечили заменой натяжителя. До этого поменяли валы на выпуске. И далее масляный насос))
И, что получается. Все у кого этот звон на натяжитель нужно смотреть? Просто он же плавающий то есть , то его нет...
Всем привет и с праздниками! Вопрос к владельцам авто с 3.0 TFSI evo (CREC), у которого отключаемый компрессор. При езде при добавлении газа происходит однократный тычок. Дело не в коробке точно, проверял на ручном режиме. Грешу на жесткое подключение муфты компрессора. Может у кого-нибудь такое было и удалось исправить?
"А" - на секретку, с "D" - обычный - только они разные по цвету, хотя и серые - писал как раз об этом..
Просто секретки- зло. Два раза в жизни после зимы пришлось снимать свернутые с "подпорчиванием" литого диска от сварки. А в плане мы"шления- из всех возможных противоугонных средств, давно выбрал КАСКО