Я бы не стал утверждать столь категорично про зло. Уже более 15 лет на всех без исключениях машинах в семье устанавливаю болты-секретки. Ещё ни разу не было из-за этого проблем. Польза от них очевидна, обеспечивают сохранность колёс от шпаны, если вдруг на улице оставалась машина. Вот колпачки декоративные да, воровали. Несколько знакомых и друзей без такой защиты лишались колёс. Это конечно не панацея, ну хотя бы по времени достаточное препятствие создавали. Полагаю если «специально обученные люди» не нацелились снять колёса с конкретной машины, то они предпочтут иной более доступный вариант, чем возиться с секретками. И да, полис КАСКО имеется, однако полагаю что одно другому не мешает, с учётом небольшой стоимости секреток.
-я утверждаю категорично для себя, с Вами- делюсь, не более того. Автомобиль живет на улице, стоянки и гаража нет. Спасибо производителю, избавил от необходимости в салоне сразу покупать четыре обычные болта и колпачки
судя по каталогу - вариантов секреток - 20 штук. Кто съёмом колёс занимается профессионально - их это не остановит. Если уж реально бояться за колёса, надо какие то не стандартные ставить.
Это как про угон автомобиля - все знают, что угнать можно любую машину, но нюанс заключается во времени, затраченном на этот процесс. Охранные системы достаточно ощутимо затрудняют возможность угона, но не исключают его. Вот и про секретки - я же специально сделал оговорку про “шпану” и временные затраты - полагаю штатных секреток будет достаточно в подавляющем большинстве случаев для предотвращения съёма колёс непрофессионалами. Это подтверждается многолетним опытом их использования.
Проблем с секретками не будет, если не затягивать их гайковертом. Сезонные колеса меняю сам, всегда тяну секретку чуть слабее остальных 4 болтов. Никаких проблем с откручиванием.
Полностью с вами согласен, сам так же делаю. Благо все есть для этого - место/время/желание и настроение
На нормальной шинке гайковёртом только закручивают, обтягивают динамометрическим, обычные 16, секретку 12.
Я изложил своё видение вопроса,основанное на собственном опыте. Уверен есть такие,кто готов поставить по 5 секреток на колесо...
Мне секретки создали проблему- когда свернули шлицы, ездил и искал, кто вывернет болт без порчи диска((( Думаю на трассе, все бы проклял!
Маленький лайфхак: если сначала поменять направляющий штифт из комплекта с верхним болтом, а затем откручивать остальные, менять колесо будет сильно легче. Повредить ничего не возможно - даже помять - по направляющей и сбивать прикипевшее колесо удобно и новое ставить)))
Владельцы Q7 4M с 3.0TFSI отпишитесь плз, есть ли у кого при разгоне тычки, не связанные с коробкой? Когда собираетесь разогнаться, плавно увеличиваете подачу топлива, происходит однократный толчок..