У меня нестандарный обвес и такая же херь. Декоративная пластиковая решетка полопалась. Там пластик структуру поменял. Грешу на незамерзайку (сопливел омыватель фары и тоже причину установить не удалось).
Коллеги, скоро заканчивается. Посоветуйте, куда в Москве (неофициалы) отвезти авто (4м 3.0 tdi) на углублённую диагностику, чтобы потом поехать к ОД и уже предметно попросить поменять , что вышло или скоро выйдет из строя. Особо переживаю из-за двигателя и распредвалов, машина 2016 года.
Какой пробег вашего авто? PS: Хотя из за таких паникеров многие СТО выживают и даже неплохо отдыхают за границей)))) Здесь на форуме 80% замен распредвалов и т.д. - типа .....развода)))) ИМХО: Катайтесь и наслаждайтесь только хорошим позитивом и не забивайте голову всякой ерундой. А вот когда даже вы сами услышите или увидите потеки и т.д., то и любой ОД будет на вашей стороне без всяких споров и сделает вам это с боооольшим удовольствием, т.к. гарантия у вас закончилась и ремонт будет за рублики и соответственно даст на свои замены гарантию.
Пробег 60 тысяч с небольшим. Я не паникер, просто замена этих деталей за свой счёт- не малые деньги, не хотелось бы их платить вскоре после окончания гарантии. Да и про распредвалы просто к слову сказал, основное - сделать качественную проверку всего авто. Насчёт того, что 80% замен распредвалов - типа развода , кто кого разводит ? Паникеры вместе с ОД концерн VAG на гарантийную замену ? Сомневаюсь, что если бы не было проблем, VAG бы согласовывал это.
60т. - это как вам Костянн сказал: обкатка прошла, а брак как правило вылазит в первые км. VAG - согласовывал и будет согласовывать- ему добрая репутация на рынке дороже т.е. ему проще поменять любую ЗЧ! А менять ЗЧ за авой счет если боитесь, то меняйте постоянно авто до конца гарантии на новую, т.к. поломаться может всё что угодно. PS; И вообще, замена отдельно деталей старых на новые тоже не есть хорошо. Даже ВАЗ по гарантии меняет агрегатами, т.е. загудел подшипник на первичном валу КПП - замена всей КПП на новую. ( а это про развод))))
Доп гарантию, можно докупить ещё на год, если постоянно и вовремя делали ТО у ОД, при условии, что все расходники всегда были только ОД. Это мне так объяснили ОД на последнем ТО ( гарантийном) ИМХО: на хрен такая дорогая доп. гарантия))))
Дополнительно, доп. гарантия распространяется не на весь авто, а только на агрегаты, список которых указывается в приложении к договору. Также есть денежный лимит по ремонту.
В СПб обзвонил всех дилеров, сказали, что нет такой услуги, только Ауди Лахта предложили как вариант, страховку от поломок от Ингосстаха за 130 000 руб
Доп. гарантия - это индивидуальное предложение конкретного дилера. Официально концерн VAG не предостааляет такой услуги.
Опустили вниз и ждёте не отпуская клавишу 3 секунды. Тоже самое вверх. Должно заработать. Если нет, то сканер.
Про резину написал свой опус, теперь настало время другого вопроса, который меня беспокоит, вернее двух вопросов, которые меня волнуют и за которыми я внимательно наблюдаю уже как 5 месяцев владея данным авто. И пока одни гипотезы и предположения. Речь идёт о дизельном двигателе и особенностях и странностях его работы. 1 вопрос это шум (шорканье, струк) со стороны правой ГБЦ по ходу движения. Видел на форуме много видео с аналогичным шумом. У меня на холодную он практически не заметен, на прогретом двигателе этот шум (шорканье, стук) отчётливо слышен, причём на левой ГБЦ он в принципе отсутствует. При покупке авто на 36000 я этот звук услышал, но так как машина мне очень понравилась, и гарантия была ещё 1,5 года я забил и приобрёл свой автомобиль, перед покупкой сделал диагностику, дилер сказал, что всё отлично, шум в пределах нормы (по каким критериям он определил это я так и не понял) Динамики ни положительной, ни отрицательной не наблюдаю, проехал примерно 6 тысяч. Думаю, ещё разок зайти с вопросом замены распредвала на следующем ТО, хотя и не уверен, а стоит ли... (дискуссия последних дней в этой ветке как раз в этой риторике - быть или не быть замене распредвала) 2 вопрос для меня самый загадочный. С начала мая у нас было и холодно, и жарко. Пока было холодно я думал, что мне кажется, но когда стало тепло 20+ понял что не кажется и стал замечать закономерность (все действия проходят на одном баке-заправке Лукойла) в тёплую погоду, если начинаешь движение на не прогретом двигателе, происходит страшное "дизеление", как будто клапана на разваленной классике стучат. Это происходит, пока не поездишь более 30 минут. «Дизеление» настолько сильное что наполняет солон через спокойно играющую музыку. Причём с холостых и до 1200об./мин. тишина никакого «дизеления», потом резко начинается шум и после 1800 об./мин. становится опять тихо. Так же по наблюдениям под нагрузкой звук тише, при спокойном разгоне звук настолько громкий, что аш не хочется давить на педаль газа. При этом вне диапазона 1200-1800 тишина и не намёка на "дизеление". После получаса езда обычно резко всё успокоится и идеальная тишина. Позавчера похолодало +9 езжу и не могу нарадоваться, мотор работает тихо плотно, сбито, что даже не подумаешь из салона что под капотом дизель. По моим умозаключениям это прошивка такая, по железу очевидно, что двигатель нормально работает, раз может и прекрасно работать, так и безобразно, мне кажется что-то связанное с зажиганием, прогревом катализатора, прожигом сажевого фильтра. Когда нет этого стука АКПП переключается идеально, почти всегда включена блокировка гидротрансформатора, эффективность АКПП на высоте. Когда это «дизеление» автомат вяжет, постоянно 1,2,3 передачи работает на гидротрансформаторе, блокировку включает только на 4,5,6,7,8 передачах. Об этом эффекте многие пишут, но почему-то никто не пишет, как отвратительно шумит двигатель в такие моменты. Причём двигатель отвратительно шумит на 1,2,3 с четвёртой передачи и выше идеальная тишина. Взаимосвязь между «дизелением» и вялостью автомата очевидная. Многие пишут про прожиг сажевого фильтра и что от него эффект позитивный, но я связь вижу пока напрямую с температурой окружающей среды. Прожиг сажевого фильтра замечаю раз в две недели (с моим режимом езды – у других может быть по другому). У меня одно переживание, лижбы это дизеление не являлось неисправностью и не вело к ускоренному износу каких-либо узлов и деталей, в если это норма и инженерами так задумано, то удивляет как можно было допустить такое отвратительное «дизеление» на премиальном автомобиле. Уважаемые одноклубники, у вас так же? Или мне стоит обратится на сервис? И что вы думаете о природе этих двух особенностей работы нашего дизельного двигателя? P.S. Влюбился в эту машину за то что она такая разная (комфортная-собранная, плавная-резкая, элегантная-дерзкая, семейная-представительная, большая- но рулиться), но что она ещё по разному работает, я не ожидал)))) Не ругайте за много букв!!!
2. Попробуйте цетан-корректор. Было пару лет назад похожее ощущение на другой машине и тоже Луке. На больших оборотах все норм, только тяга снижалась. На низких, иногда «подколбашивало» и звенел, как трактор. С температурами не помню, но тоже на одном баке. Цетан решил проблему.
Ну так длинно точно еще не было!!!!)) Про дизеление дизельного двигателя.... Попробуйте чтобы избежать «стука клапанов» плавнее добавлять газ. На жигулях и волгах это тоже работало.... Кстати нормальное педалирование устраняет и «затупы коробки».
Тут недавно по трассе проехаться пришлось, пробег 90% городской. Туда 100км ехал 135 на круизе, с обгонами до 170. Обратно также, но на середине остановился, вышел покурить и заметил, движок то прям шелестит, не тарахтит как обычно с обоих сторон. Был слегка в шоке, как он может тихо работать.Пока курил прислушивался, интересно стало, но все вернулось на круги своя через пару минут. Тарахтит также, с обоих сторон. Кто с заменой распредвалов сталкивался, скиньте плиз видео, до и после как должно быть.
пробег 180 000 это приговор для движка или коробки, при нормальной эксплуатации? 3 литра дизель, 16 год
Есть тема максимальный пробег, там коллега проехал 300 тыс., причем далеко не по трассам, судя по его опыту далеко не приговор. Единственное, что близко маячит из затратного, это замена цепи ГРМ с натяжителем, но это будет примерно к 250 тыс.