С приходом тепла появился скрип в рулевой колонке между рулем и кожухом. Скрип пластиково-резиновый. Вот прям такой как на видео . Что и где надо смазать ? Пробег 78 т.р.
Гул проявляется всё время при вращении руля? У меня поскрипывает в определённых положения при повороте, звук-как будто резинки трут.
Успевайте к ОД и по гарантии рулевую менять. Был там месяц назад с такими же симптомами и на таком же пробеге. Проявляется на прогретой авто. Снимите правильное видео на всякий случай. На выезжающий дисплей выведите инфо о машине с винномером. И одним роликом сначала вин, потом центральная приборка с пробегом и датой и потом демонстрация скрипа. У гарантийщиков поможет)))
В определенных положения . Звук резиновый был , проявлялся только при высокой температуре окружающего воздуха .
Вот и у меня так же...не гул , не стук . Как рейка стучит я знаю. Резиновый скрип в определенных положениях. Руль крутится как и раньше. И появляется при +25 и выше на улице. похоже какой-то пластик от солнца нагревается, расширяется и трёт. Утром не скрипело, хотя на улице было + 26 (по автотермометру), но машина стояла в тени. В течении дня ставил на открытом солнце. Стало поскрипывать. Заехал в крытый паркинг ТЦ постояла там 20 минут, скрипеть перестало (было +27).
У меня так же было , приехал к дилеру рано утром , никаких скрипов. Поставили тепловые пушки и прогрели подкапотное пространство , скрип сразу появился. После замены скрипа нет , вчера было +30
У меня тоже скрип, как будто резина трется. Проявляется только после продолжительной городской езды в жаркую погоду. Несколько раз обращался к дилеру прошлым летом. Дни обращения и получения машины как назло были прохладные, и звук пропадал. Но пару раз удалось мастеру продемонстрировать звук. Поменяли по гарантии сначала верхние рычаги, потом вроде еще сайлент-блоки других рычагов (сейчас точно не помню), затем подтянули блок подрулевых переключателей (сказали, что фиксатор блока был не до конца затянут), затем заменили блок подрулевых переключателей. Каждый раз я забирал машину - было тихо, но через день-два опять появлялся скрип . Я им говорил неоднократно, что людям с такими симптомами меняли рулевую рейку, но мне говорили, что дело не в ней. В итоге два дня они грели машину, слушали рейку стетоскопом (по их словам), но звук исходил точно не из рейки (опять же по их словам). Это было в конце лета, стало прохладно, и звук больше практически не проявлялся. Теперь опять лето, опять жара, и время от времени скрип опять проявляется, а гарантия уже закончилась.
У меня на предыдущей 4L однажды заскрипело летом, года так 4 назад, я напрягся, но заморачиваться не стал. Потом тем же летом прошло. Машину поменял, на той 4L родственник ездит все 4 года без проблем, рейка работает и не скрипит.
Полнейший неконструктив в информации, который плодит множество вопросов. Почему сразу нельзя написать все данные, кроме двигателя, километраж и год авто?
Я часто слышу и читаю про какой-то скрип и прочие косяки в ауди, хотя сам за несколько лет владения ауди и обслуживания ее в сервисе ничего кроме планового то не делал и следующая покупка будет там же.
Такая же басня, за 4-и года ни одного гарантийного обращения, а у других то громко то звонко)))). Хотя заканчивал и музыкальное (т.е. с ушами всё ОК), и среднее с высшим вузами тоже по авто (т.е. сам авто механик по профессии).
Друзья, хотел предостеречь. Аккуратнее пользуйтесь антисептиками в машине - портит отделку. Пятна не отмываются. На мойке говорят многие сейчас приезжают с такой проблемой, в том числе на коже тоже остается. пс как найти номерок этой накладки?
Всем доброго дня! Ровно в пятилетнюю годовщину на 73000 км пробега машина не завелась и загорелось "НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА. ИДИТЕ НА СЕРВИС". С помощью Ауди помощь на дорогах эвакуировали в Авилон. После диагностики все привело к стартеру. Сегодня его снимают, чтобы понять кабыздох он или нет. На стартер гарантия 3 года, поэтому замена только за мани. У ОД от стоит около 40 000 + 7000 замена+ 5000 диагностика. Подскажите пжл, партномер стартера и надежного продавца запчастей аудюшных.