Ох, неделю бились, обновленный Ку7 взял, затонировал и вылезла эта фигня... и все разъёмы проверяли и разными системами тёрли. Всё оказалось просто...
Тоже самое. Рест ку7, 4 зоны, охл бардачка нет. В принципе ни на одной машине и не пользовался никогда.
А точечки - это номер вашей карты (чтобы нам узнать продолжение?)))))) Значит вы шоколадки не дарили девушкам?)))))
Да Отвлекся, подумал что написал. Всё просто - стирать ошибку на заведенном двигателе со всеми полностью закрытыми дверями!!! Иначе сразу ошибка после удаления.
Ну даже не знаю, скиньте описание своего авто и комплектацию, может с вашей доплатой и обменяю на ку7 с охлаждением перчаточного ящика
Всем добрый день. При проведении ТО на 30 т. км, внесли приговор шаровой опоре... случай признали гарантийным, собираются менять после поступления ЗЧ... очень удивило что при таком пробеге ... интересно только мне не повезло или у кого были проблемы с шаровыми?
Значит справа ям было больше чем слева))) Повезлооооо, главное что рычаг целый, т.к. его по гарантии не поменяют.
вопрос то ведь не об этом... не я один по ямам езжу... дороги для всех одинаковые ... вопрос в том, что нормально шаровые через 30 тыс менять? у ВАЗов шаровые больше ходят....
Некоторые даже из салона на ВАЗе, не все приезжают своим ходом домой. Ямы лучше объезжать ( из мануала ВАЗа)
Машина какого года? У них был момент, видимо попала партия бракованных шаровых, коллеги с машинами старше 2017 г. с этими проблемами не встречаются. Я уже поменял обе, пока полет нормальный.
Бракованная партия ? Завод бы их вычислил бы по ВИНу и заменили бы на ТО. А старше 2017 г. начнут менять уже в следующем году, и тоже будут говорить про сплошной брак на заводе)))) ИМХО: А лучше контролировать давление в шинах переодически, т.к. с салона ОД могут накачать по 3-и и более Атм. и многие так и ездят. Ну и соответственно лежачих полицейских и по плохой дороге без фанатизма, особенно у кого тапочки R 21-22.
Вы как всегда вперди паровоза... Брак шаровой заключается в негерметичном пыльнике, в неё попадает вода, шаровая начинает скрипеть. При этом пыльник визуально без поврждений и характерного износа (у меня первая на 8 тыс заскрпела, вторая на 12). Проблемы с шаровыми на форме пошли, как раз с 19-го года. А про то, что завод начинает менять, по факту выявления брака сразу же - вы явно перегнули... Мой двигатель в перечне номеров в TPI по замене распредвалов, не вижу чтобы объявляли отзывную компанию или даже сами предложили поменять. Мало того на ТО говорят что с двигателем все норм. Товарищ sladky про это тут не раз писал. P.S. езжу я аккуратно и давление в шинах проверяю каждую 1.5-2 тыс. км. или в зависимости от изменения температуры за бортом.
Проблема с шаровыми актуальна и для нового Т3 19 г.в., преимущественно слева. Меняют при обращении. Сорри за оффтоп.