Вот если бы я гонял как сумашедший, если бы за давлением не следил и стаж вождения был не 39 лет, то я бы наверное с вами согласился, что проблема в водителе... как вы пытаетесь на это все перевернуть...
Так вы называйте всё своими именами, где шаровые и пыльники это даже разные могут быть производители, т.е. если рвется сам по себе пыльник, значит брак пыльника, который тянет за собой и шаровую. Но как правило пыльники в основном рвем мы сами, т.е. ездим не по дорогам))))
Это не я, это статистикаааа. Первая как правило выходит из строя правая шаровая, правый наконечник, (короче всё правое, т.к. руль у нас слева, а ям больше с права))))) А про стаж в 39 лет это тоже не эталон, у меня у жены права пролежали в сумочке поначалу 9 лет))))
По сабжу. Тоже меняли скрипевшие как на телеге шаровые на новой Q8, на пробеге около 3 ткм, был заводской брак поставщика на определённых неделях производства. Тема вполне известная. У моего дилера как раз был комплект про запас, т.к. ранее обращались с этой проблемой к ним со свежей Q7 (может Q8, тут могу ошибаться) и ДЦ заказал комплект шаровых про запас, который мне и поставил при случае.
Вопросик. Музыка у меня B & O. Вот стал замечать что , мне кажется в левой стойке какой то динамик похрюкивает. Или резонирует что то. Каким образом снимается стойка? Подлезть, посмотреть. Может что нибуть уплотнить нужно будет.
После замены передних тормозных колодок (Brembo) стали сильно скрипеть при медленном торможении перед перекрестками. Это как-то лечится или "понять и простить"?
Если процедура замены финансово менее затратно оригинала, тогда Вы ответили на свой вопрос. Чудес не бывает.
Оригинал скрипит после замены у официалов. Имеете право пред'явить, а не задавать вопросы на форуме. Вы не ответили про финансовую сторону вопроса. Вы купили где-то супер ли пупер запчасть с каким то супер ли пупер названием.
Я уже устал от скрипа. Колодки оригинал. На светофор стараюсь подкрадываться. Что бы на меня пальцами не показывали. Вчера у нас жарко было. Так просто пели вовсю( зимой скрипа нет).
Пару недель назад заменил колодки по кругу, перед Ferodo, зад Brembo - не скрипят, пылят меньше оригинала, стоят вместе с работами ровно в три раза меньше, чем запросил дилер за оригинал и свои услуги ) тормозят соответственно, также, как и оригинал )) В оригинале TRW стоят.