Да, дёргается. И в обратку с D на S то же самое. Просто раньше не встречал такое ни на одной машине. Думал, что перевод в S режим на месте не должен вообще никак отражаться...
Пфф. 31к пробега. 1 правая заменена по гарантии на 25к, через пару к км заскрипела левая. Пока собирался, перестала. Потом снтва заскрипела правая, повторно. Пока обе не скрипят, доехать нет времени до дилера. Пока в ремонте по каско, накидал 11 пунктов по гарантии себе, возможно не все. К-качество
ничего нового, это просто для тех кто устраивает танцы с бубнами и нагнетает ситуацию с валами, я проездил 3,5 года абсолютно без проблем, и думаю еще столько же проедет эта машина... и если есть проблема с валами (а это только повышенный шум) то их меняют без проблем.
У меня было такое, поменяли шланг который идет с датчиками и клапанами от насоса треск прекратился, но тормоза ватные есть хруст при торможении с вывернутым рулем налево. Не могут понять что это.
На этой машине при полной остановке в режиме D происходит размыкание коробки и двигателя для экономии топлива. В режиме коробки S размыкания не происходит, поэтому при переключении из D в S и обратно ощущается небольшой толчок.
кто сталкивался с таким звуком, подскажите что делали, гарантии уже нет, в автосервисе говорят я не первый, они не знают происхождения этого звука
Купите Audi Etron и не будете париться по поводу звуков ДВС,а особенно дизельного... Судя по видео,ничего криминального не услышал.
Не слышу ничего плохого. Мне меняли все 4 распредвала 3 года назад. Если поможет, то вот так звучало до замены а вот так после
У меня аналогичное было- диагноз рейка, меняли по кулансу, я заплатил только за работу 17тыс рублей (дело было в июне 2019)
Чего за полосы, вы хоть покажите стрелочкой, а то сейчас не только полосы найдут, но и круги и квадраты))