Доброй ночи господа, пишу свой первый комментарий, не обессудьте если что не так напишу. У меня Q7 2016 г, пробег уже 97000, покупал авто не новым у своего компаньона на пробеге 42000 в январе 2019. Как купил сразу начал долбить дилера на все недостатки по гарантии, сначала мне поменяли передние верхние сайлентблоки, потом у меня гудел руль при лёгком повороте руля в любую сторону, учитывая что на Q7 стоит электроусилитель руля, ощущение от гула было как от гидроусилителя руля. Сначала мне его смазывали, потом поменяли коленвал от рейки, ну кое как убрали. И вот последнее что успел поменять по гарантии, как раз это модуль MMI. Прошлым летом собирался поехать в Европу на отдых, а у меня как машину взял, wi fi не работал, думал что на симке может денег нет, внёс деньги всё равно не работает, дилер говорит может что-то с симкой, потом симку поменял, но уже времени далее не было, так и уехал я в отпуск. Потом по приезду я опять к дилеру, спрашиваю почему и сейчас не работает, стали обновлять прошивку, она грузится но в конце не устанавливается, так и уехал сказали чтобы через пару дней заехал, через пару дней тоже самое, они связались с немцами и те сказали чтобы ждали новую прошивку, так как у меня ММI выпушено в какое-то особенное время, и ждал я так полгода, а у меня 30 марта 2020 гарантия заканчивается, вопрос поднимался на каждом ТО, но потом я говорю манагеру у ОД, вроде как хороший парень, что хватит ждать, это ваши проблемы, меняйте тогда модуль, раз прошивку не могут сделать, скоро у меня гарантия закончится, в итоге пошли мне на встречу, заказали новый модуль, и уже после окончания гарантии в середине апреля его установили, теперь всё работает.
Вчера тестдрайвил Q7 ресталинг. Короче, описанные мной много раз тычки в трансмиссии при знакопеременной работе газом и без переключения передачи - есть! На новой машине. Но! Они явно и ощутимо демпфированы. У меня сейчас демпфировария нет. Делаю вывод, что демпфер этот тупо изнашивается. Ход, по ощущению, тот же. Где этот демпфер - хз.
А почему бы и не поменять. Зато множество вопросов здесь у многих отпало бы автоматом))) Или вам нравится такая езда? ИМХО Чем быстрее поменяете, тем больше потом будет периуд без дерганей.
Поддерживаю. Ауди Север меняли без разговоров, как только продемонстрировал хруст. Лучше слышно на наклонной поверхности.
Сайлентблоки передних рычагов, они "гидронаполненные". Как пояснял мастер: Визуально диагностировать очень сложно, нужен опытный специалист. Проблема на ку7 известная и распространенная.
Добрый вечер! Q74M 2015г. В движении загорается индикатор "неисправность АКПП можно продолжать движуху, но надо в сервис". Причем вык/вкл а/м данная индикация пропадает, но чуть сильнее надавишь акселератор, загорается вновь. Случается полная остановка, т.к. давление на акселератор ни к чему не приводит. Загнал а/м к офицалу. Диагностика показала ошибки в переключении передач и что-то с муфтами. Предложили измерить кол-во и качество масла в АКППП. приобрел пробки, но слив масла не произошел. далее предложили долить 1-2 литра, чтобы убедиться в наличии масла и сделать тест на качество (стружки?) Подскажите, пжл, кто сталкивался с подобным явлением, я на правильном пути? Или если есть здесь эта тема, буду рад ссылке.
в коробочный сервис надо ехать, смысл в официалах ? они коробки не чинят, только замена агрегата. Или есть надежда на куланс ?