Авто 2015 г.в. - если покупалась в 2015, то гарантия закончилась в 2017. Гарантия ещё есть, если авто покупалось не ранее августа 2016г.
Если АКПП мокрая от масла, то возможна к ней подкрался ...ц. А этот авто с каким пробегом, и сколько было у него владельцев?
Не обратил внимание на 2015 год, посмотрел на дату регистрации 2017 и автоматом прибавил 4 года, вот и подумал, что авто на гарантии))
но слив масла не произошел. далее предложили долить Следовательно уровень масла ниже допустимых пределов. Машина б/у, кто как эксплуатировал? Конечно только в сервис по коробкам.Оффициалы ранее даже частичную замену масла в коробке не производили, ответ - масло залито на весь срок эксплуатации авто. Но официалы должны всегда заработать. Давайте дольем, оно же и сольется, далее диагностика масла, за всё выставляется высокий ценник. А результат, который могут выдать официалы, только замена. Ремонтом коробок они не занимаются.
Вы напишите какой сладкий ценник на машину был. Чудес не бывает. Без масла ни один агрегат не работает.
т.е. 10-13-летнюю? Уверен на все ......99,9%, что ваш первый авто был БУ и его звали не мерен даже)))) Москва тоже, не сразу построилась!
Первая машина была отца ГАЗ-21.На этой машине я больше сидел в гараже, чем ездил. Самостоятельно всегда покупал только новые. Покупка б/у зто лотерея. В прошедшем веке о новой иномарке даже не мечтали. Мерина никогда не было.
Все зависит от ситуации. Если собираетесь ездить много, времени на сидение в сервисе и ожидание запчастей нет, то да. А если это машина третья + в семье, если она куплена для души и в основном стоит, то можно и БУ. Но только в приличном состоянии. Если вам доставляет удовольствие копаться в машине, то тоже можно БУ, в этом случае, чем хуже, тем лучше.
а жизнь вообще лотерея, всё может измениться в любой момент. Новая машина тоже не панацея - бывают и на новых серьёзные поломки. Даже теория надёжности говорит о том, что годовой авто надёжней нового. Опять же у угонщиков повышенный интерес. Если выкатывать по 50ккм в год, то да, тут только новое. Если же пробег 15-20ккм , то зачем ? Просто не надо торопиться с покупкой, спокойно подождать приличный вариант, с прозрачной историей, возможно от хорошего знакомого, где точно известно, что авто без дтп и прочих проблем. Сколько стоят опции в конфигураторе и на сколько они стоят на вторичке ? пойти взять новую в нищеброд эдишене или купить полный фарш, от 1 владельца, с пробегом 50-60ккм ?
Всем доброго вечера Сейчас при движении справа появился свист Причём не зависит нажимаю на газ или нет Ехал быстро по трассе, 150-170, все было норм, начал сбрасывать скорость, появился свист( Кто сталкивался с данной проблемой Пробег 30.000 всего
Вот такая проблема, уже упоминал её здесь на форуме. При включении сигнализации происходит следущее: пару быстрых сигналов светодиода на двери, потом длинный сигнал 30 сек, потом мигает как должно быть. Этот длинный сигнал 30 сек по инструкции говорит о сбое в работе центрального замка (хотя замки вроде работают и машина заперта, но как то неприятно знать, что с замками что то не то). Обращался в сервис по гарантии в Ауди Таганка, где и обслуживаюсь после покупки уже 2 раза . Те. два раза эту ошибку находили и снимали, причём времени уходило на устранение очень много. Действительно ошибка в работе ЦЗамка.Сейчас случилось это в 3-й раз. В сервисе сказали, что кардинально эту проблему им без немцев не решить, а обращений по этой проблеме от других владельцев нет по сути, поэтому немцы ради меня этим не будут заниматься. Хотел бы знать, у кого то были такие проблемы , как у меня? И что бы вы сделали на моём месте? Машина пока на гарантии.