Сигнализации у меня нет, но с замками дверей проблемы были. И делал именно в Таганке (уже 15 лет там со всеми авто с ними). Последний раз из-за глюка замка водительской двери пришлось ездить к ним три раза (первый раз на ТО озвучил проблему=прошивка новая, второй раз уже из-за этой проблемы=прошивка, третий визит из-за этой проблемы=замена!!!. В итоге замок поменяли и все стало отлично. Но на третий раз пришлось пару раз ругнуться грмоко в салоне неприличными словами. Не очень понимаю, что их держит чинить по гарантии - не они же платят. Но с них это надо выбивать. Выше правильно сказали. Намекнуть им, что готовы вернуть неисправный автомобиль им, если не готовы чинить. Сдать им на диагностику, взять себе подменку на месяц, пока будут разбираться. это их проблемы с Германией решать, а не ваши. P.S. По поводу нет обращений от других - это все сказки. Все они знают. У меня потек поддон АКПП. Протянули. Знаю, что это не поможет, его надо менять. Тут много раз писали. В Таганке мне сказали, что "никогда с таким не сталкивались". У меня не работает охлаждение бардачка. Много писали, что тупо забывают присоединить патрубок при сборке. Что мне ответили, когда я об этом сообщил? - "Какой кошмар, никогда о таком не слышали". Хотя тут на форуме уже пара таких случаев. Я функцией воспользовался первый раз за 3 года - а она не работает. На следующем ТО починить хочу. ЗАСТАВЬТЕ ИХ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ! Это все не ваши проблемы, а их РАБОТА.
Лично я так и поступил. Хотя дошел уже до покупки новой. Даже задаток внес .Правда 15 000 всего.Типа для возврата ПТС. А вот.ночь переспал.И твердо решил. Не нужна тебе брат такая машина. .И полез смотреть трехлетки. И нашел таки. Причем у себя в городе. Заказная машина. Почти полный фарш. Музыка Бенг. Вся внутри в коже и замше. Короче игрушка.Ну и конечно. 2 500 000 секономил. ( а сэкономленные деньги это заработанные деньги ). И пробег 60 000.
Насчет поддона АКПП - подтверждаю, что есть такая тема. Сам тоже менял (после того как замена прокладки ничего не дала). Правда мой ОД признался, что я не первый...
Погазовал сейчас на месте, и заметил, что машина прям качается из стороны в сторону. Раньше не замечал подобного, двигатель заметно приличнт дергается влево вправо. У всех так? Или с подушками что то не то?
У меня при запуске двигателя, когда обороты начинают падать в рабочий режим, в какой то период начинает отдавать на кузов, работа двигателя. Секунд 5. Потом всё норм. В движении уже не чувствуется естественно.
После замены валов появилось это , покурив сеть нашёл видос что это натяжитель цепи ! Записал видео отогнал дилеру (Ауди север) так они вместо ремонта поменяли мне масло хотя пробег на масле был 10т , стука нет гарантия до 29 Сентября .... чёт я переживать начинаю .... че садится и ехать в Крым ... состарить масло ) очевидно же что подняли гидроплотность и ей пока хватает ! Что бы вы делали)? Q7 (16г) 60 пробега cmvd,
На всякий случай. Гарантия распространяется на неисправности, которые произошли в гарантийный период. Рекомендую вам сохранить все заказ-наряды, где четко прописано, что вы жалуетесь на посторонний звуки, стуки и т.д. Максимально подробно. И резюме дилера по итогам диагностики. Если, не дай бог, мотор стуканет через пару месяцев уже после гарантийного срока, то есть хорошие шансы решить вопрос через ВАГ о гарантийном ремонте, т.к. о неисправности вы заявили в гарантийный период, но дилер ее не нашел. Но это лишь вариант, а не 100% гарантия.
Как не дают??? Вы привозите автомобиль, в заказ-наряде (или как там его) прописываете свои жалобы: "стучит молотком енот в картере". В ответ вам отдают авто с диагнозом. Пусть напишут: енот не обнаружен, авто исправен. Рекомендована замена масла. Допускаю, что они вас просто не провели через базу вообще и официально вы к ним и не приезжали. Хотя от Севера такого точно не ожидаю, самые правильные всегда были.
Нет Неисправность пневмоподвески:обратиться в сервис;значёк амортизатор; неисправность автоматического корректора фар; периодически низкий уровень подвески. Произошло на ровном месте,без каких-либо причин. После выключения зажигания на несколько минут все ошибки пропадают,но через несколько километров (от 1-го до 20) появляются снова одна за другой. В верхнее положение пневмы не поднимает.