стр. 459 руководства почитайте (что бы не быть голословным) и не вводите пользователей авто в заблуждение. Вы, исходя из Ваших высказываний могу предположить являетесь автомехаником.
Показания обновятся, но ...примерно через 50 км. Читайте руководство по эксплуатации и дальше "открывайте Америку". Пока.
Наверное у них в германиях только автомеханики масло в машины подливают. Да ещё как-то умудряются это делать не открывая капот. Увы, у нас в Расее автовладельцы по таким пустякам к механикам не ездят. Сами подливают. И потом - у нас в Расее принято, что если показания масла стали изменяться без открытия капота, то это означает лишь одно - в масло течет или топливо или ОЖ.
Нет необходимости разводить дискуссию. При проверке уровня масла по показаниям бортового комп'ютра нет требования об открытии капота и других альтернативных танцев с бубном.
Вообще-то он такого НЕ говорил. Сами придумали и сами возмутились. Показания, очевидно, обновляются в любом случае. Вопрос как часто. Открытие капота логично наряду с интервалом времени и дистанцией пробега может являться причиной запустить процесс измерения уровня масла. Да пофиг где собирали - что заказал покупатель, то и будет. Докатка, как и ремкомплект, это просто опция - 1G1 и к ней небесполезна еще одна - 1S1 - домкрат. Я себе хоть и в Германии, но заказал
Ответьте, пожалуйста зачем открывать капот. Я сделал предположение, чтобы обновить показания бортового комп'ютра. По поводу докатки, авто был в наличии.
Два замка капота являются чисто механическими агрегатами и не имеют ни какой связи с электропроводкой тем более бортовым комп'ютером. Интервал измерения по каким то пробегам то же домыслы. В поддоне двигателя установлен датчик, который измеряет временный промежуток изменения температуры масла на определённую константу за фиксированный промежуток времени. Предварительно датчик разогревается до фиксированной температуры. Поэтому требование - масло должно иметь рабочую температуру и выдержен Интервал времени после остановки двигателя. А автомеханики пусть продолжают танцы с бубном. О манере общения с оппонентов другая тема.
Разумеется датчик есть. Вообще после обновления политики безопасности все, сколь нибудь важные изменения настроек не говоря уже о перепрограммировнии производятся с ОТКРЫТЫМ капотом. Иначе не воспринимаются. Так что датчик есть. Так же на открытие капота реагирует штатная сигнализация. Очевидно, это Вы о себе Вам уже все объяснили. В верю / не верю можете продолжать играть сам с собой.
Чего спорить, на приборке загорается открытый капот. Значит машина видит. Тема про обновление информации уровня идёт ещё с кузова a4 B8, посмотрите в теме а4 там все изжовано 10 лет назад. При зажигание и открытии капота информация по уровню обновляется сразу. Без открытия капота показывает последнюю запомненую информацию. Обновление через какое-то количество километров.
Не помню точно, где видел информацию по проверке уровня масла на автомобилях VAG. Вроде где-то на этом форуме. Двигатель прогрет, остановлен, автомобиль стоит на ровной поверхности. Спустя несколько минут открывается капот, включается зажигание без запуска двигателя. На панели приборов сначала возникают предупреждения типа «зажигание включено» и т.п., а после них появляется индикатор текущего уровня масла. Проверял, работает и на Q7 4M, и у тестя на десятилетней Шкоде. Так что открытие капота и правда влияет.
Всем привет! Вот и я дождался когда у меня затарабанил дизелек 42000 17г Самое интересное, что стук появился резко, проверял на прогретом и на холодном моторе. Вопрос тем кому меняли распредвалы, какое масло использовали? Три года заливали ОД 5w-30 ваг масло, последний раз залили 0W-30 тоже ваг и через 2000км появился стук. Может как-то это связанно? Видео не получаеться загрузить, к сожалению.
Мне меняли валы (все 4) где то уже тыщах на 20км (а/м 2015 года - из самых первых поставок...). Масло - исключительно Castrol 5w30. PS Видео вы сюда и не загрузите - грузите а Ютьюб, а сюда только ссылки... PPS Мои видео - до и после замены. Это до: Это после: