Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на горячую появляется какой-то стук с правой стороны, на холодную вроде бы не замечаю, нормально ли это? Или тоже проблема со звездочкой распредвала? Q7 4m 2017г. Видео : Спасибо
Ну я где-то читал, что при прожиге сажевого обороты около 1500, у меня же буквально чуть меньше 1000,но выше чем хх. Или я не прав и это прожиг? Вчера ради интереса минут 30 простоял на этих оборотах, так и не упали. Сегодня такого нет...
У меня подобный звук был из за валов (менял по гарантии). Но, насколько я помню, такой существенной разницы между звуком справа и слева у меня не было...
Первые проблемы с Новой q7 Рестайл 2020. Пробег 1300км. Лето не жаркое и ездил спокойно. Дополнительного ничего не ставил, только всё, что из салона. Регистратор Ауди был поставлен в салоне. Поеду на диагностику, так как по телефону спрашивают только о не родной сигнализации и пристёгивался ли я ремнём безопасности или обманку вставлял.
После перезапуска ошибки больше не вылезали? Было похожее на пробеге около 1,5 ткм, остановился на парковке, минут 30 перекусили в машине, запустил двигатель и посыпались ошибки. выключил/включил все исчезло, когда приехал в Москву, проверил с OBD, в блоках висели разовые ошибки, стер их больше пока не появлялись, сейчас пробег 4,5ткм.
Последнее время дожди идут у нас, и стал замечать что в сырую погоду руль стал крутиться заметно тяжелее, как будто на трассе тяжелеет, но это либо на месте, либо в парковочном режиме. Сперва думал что кажется, сегодня сухо и снова руль легкий как раньше. Что такое может быть?
Мда, «серьёзная» техника, если даже обманка ремня безопасности может вывести из строя основные системы. Скорейшего решения вопроса! P.S. На Q8 иногда отрубается audi pre sense при длительном движении, вероятно из-за того, что датчики грязью закидывает. После мойки авто всё норм. Такой гирлянды пока ни разу не было, т-т-т
Ни разу не эксперт, но гирляднда ошибок очень похожа на "низкое напряжение бортовой сети". Было один раз такое на старой Ку7 4L. АКБ начал помирать, и в этой ситуации авто начал отрубать все потребители, которые были лишними. У вас, случайно, этот регистратор "от салона" не пишет во время стоянки? Машина новая, очень странно, но очень похоже на отсутствие нужного напряжения или мощности в бортовой сети. Как один из вариантов... Ну путь дилер разбирается. В любом случае, проблема какая-то одна, а все эти ошибки - это лишь следствие. Авто просто отключает все, что может, если какая-то проблема
По описанию регистратора он работает только во время движения, а при стоянке он включается только при ударе или приближении на близкое расстояние. Я его ещё толком не настраивал. Сегодня после поездки включилась камера и заработали парктроники. Может проблема и в камере.
Проверил заряд аккумулятора и показало, что на аккумулятор заряд после завода не подаётся. 12,4 на выключенном и 12,4 после завода двигателя.
Ну значит он работает постоянно. Кстати, в рестайле не 36 вольтовая сеть уже в авто? Тогда 12,4 это норма и не будет оно вообще никак меняться независимо от работы генератора.
Ни разу не знаком со схемой этих новых 48 - 12 - 48 тачек. Там генератор сколько выдает? 13+? Или 48+?
Стартер-генератор работает и заряжет 48V батарею. 12V заряжается через преобразователь. Холодный двигатель пускает 12V стартер.
Ну так если 48 генератор через преобразователь дает в сеть 12-вольтовую ток, то там будет всегда заданное значение 12,5 +/-, даже если изначально он выдает хоть 40 Вольт. Не буду гадать, но явно человеку к дилеру надо разбираться ехать
1) Нет не будет постоянным, поскольку там уже нормальная система заряда контролирующая ток заряда и задающая его в зависимости от степени заряда и состояния аккумулятора. 2) 12,4V это уже несколько разряженый аккумулятор и должен идти его заряд. Причем после пуска от этого аккумулятора достаточно интенсивный что как-то не соответствует достаточно низкому напряжению. 3) Единственый практически вариант, это то, что бортовой считает 12V аккумулятор достаточно дохлым и ограничивает ток заряда. Низкое могло-бы быть из-за закорачивания одной банки, то тогда была бы заметная разница поле останова двигателя и пуска. Ну может еще заряд 12V аккумулятора может попозже включаться, как двигатель прогреется.