Тоже так думаю. Вот только какие они там. Если закрытые в пластике "однразовые", то это замена только со снятием обивки потолка и т.д. Очень не хочется ((( А если обычные, которые надо мазать, но не ясно как туда залезать. Там обшивка уже идет. Сам не лезу и ВДшкой не брызгаю, ибо не по регламенту , пусть дилер разбирается.
Так могут скрипеть пневмоупоры. У меня так скрипели почти новые (после замены) на другом авто. Легко проверить, немного побрызгать шток при полном раскрытии багажника силиконовой смазкой. Если звук пройдёт, то можно пальцем смазать эти штоки силиконовой смазкой для направляющих люков ликви моли. У меня теперь не скрипят, уже год прошёл.
Добрый день, Audi Q7 4M дорест, пробег 37 тыс, завожу машину, ключи в машине, не заводиться. Загорается зажигание и чек по двигателю, помогите пожалуйста, у кого были подобные ситуации P.s как раз сегодня делал ТО по регламенту, все вроде хорошо, дилер не нашёл каких либо проблем, но стоит сказать, что это не первая ситуация такая
Если сигнализаций нет, то попробуй батарейку заменить в ключе. Если есть - то и брелке от сигнализации / метке тоже замените.
У него бы в таком случае на приборке была ошибка по радиоключу. А так вам совет: приобретайте/ ищите человека с диагностическим прибором (шнурок, OBD11), смотрите ошибки.
У меня на Субару проблема была именно в лягушке,но там было всё понятно,т.к.ранее отзывная была. Но там загоралось предупреждение нажать на педаль тормоза.
После сброса ошибок и перепрошивки всё нормально было 7 дней, а потом опять всё загорелось и отрубились все вспомогательные системы (камеры, парктроники и т.д). После повторной, более тщательной диагностики выяснили, что проблема в блоке подушек безопасности и надо менять этот блок. В итоге блок только на заказ из Германии и срок 3 недели. Вот оно хваленое немецкое качество. Новое авто и брак в блоке подушек. Машину забрали, так как эксплуатировать нельзя.
Печально, конечно... че-то накрутили в рест электроники, вроде не должно быть таких детских болезней... Скорейшего разрешения вопроса!
Естественно обычная. Применение аккумуляторов для маломощных потребителей неразумно ввиду их большого саморазряда.
Ну вот один баварский производитель так не считал и заряжал ключ, по крайней мере раньше.. поэтому поинтересовался