Подменка - это не закон. Это политика компании. Каждому дилеру производитель продает с ооооочень большой скидкой весь модельный ряд - для тест-драйвов и подменок. И даже есть норматив, сколько дилер обязан их купить. И эксплуатировать дилер обязан их не меньше полугода-года, фиг знает как сейчас. Раньше они часто эти подменки на следующий день продавали клиентам со скидкой. Или держали ее на стоянке, никому не давали, а потом при истечении срока продавали опять же как новую. Но это все несколько лет назад было. как сейчас - не могу сказать. Но мне подменку последний раз давали на 1 день, когда меняли замок двери. Q3 подубитая, но ехала. Подменку надо требовать, конечно, а не ждать предложения. Сами не предложат.
У меня чето похожее, машина похожа, но пробег 140. Не факт, что цепь, но так как машинка после официалов и всегда на ауди, то там скорее всего залито 0w20, учитывая пробег хочу перейти на 5w30 и если это цепь, то звук должен стать тише как минимум. Если звук не изменится - то скорее всего навесное и буду копать в сторону обгонных муфт на шкивах, для начала генератора, а потом уже смотреть кондиционер и помпу.
Появился шум, проверьте состояние цепи : https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/?m=568539871610667112&page=6#a568539871610667112
но по звуку на цепь очень не похоже - звук плавающий , не зависит от оборотов, на холодную отчетливей, прогревается и не слышно. я пересмотрел много видео на ютубе и послушал - у меня звук очень отличается, я поэтому и написал про шкивы - с похожим уже сталкивался раньше, была проблема натяжителя обводного ремня. Но за ссылку спасибо - софтом проверить не гайки крутить, так что лишним не будет точно
Добрый вечер, нужна консультация, при вывернутых колёсах щелчки из передней левой стойки. Стоят новые верхние рычаги, на нижнем заменён сайлентблок, что ещё может щёлкать? Сегодня был в ауди Восток, ничего не нашли.
Тут у коллеги похожая проблема была, не знаю решил ли он ее. У него после замены пневмобаллона также щелчки при вывороте руля, при этом никто не мог найти их причину.
Последние несколько дней стал замечать какой то металлический "хруст" из под машины, похоже именно при посадке, возможно когда приседает, при открытии двери (бывает не всегда) и плюсом добавился какие то постукивания в педали газа при езде (также не всегда), возможно связаны, т.к. появилось все это в примерно одно и тоже время. Грешил на шаровую, которая хрустела до этого, но при рулежке и изменении высоты нет никаких посторонних звуков. В какую сторону еще копнуть можно? Поможет ли поиск виновника на стенде-"трясучке"? Может кто то сталкивался с чем то похожим?
на другой машине сталкивался с тем, что стук при вывернутых колесах стоял от металлической защиты, которую затянули так, что в ней осталось напряжение. Всю ходовку протрусили, не могли найти. Один мастер в гаражах сразу определил.
Интересная ситуация с выключенным климатом и падением оборотов до 550 странный стук пропадает даже если подгазовать до 850/950 оборотов ! Только включаю климат поднимаются обороты и начинается стук ! Какие есть мысли у кого (?
При включении климата увеливается нагрузка на ремень. И тут два варианта натяжитель ремня, от увеличения оборотов нагрузка на него не вырастет. либо сам компрессор кондея. Опять же это моё мнение. Но в любом сервисе даже гаражом, мастер может прослушать и сказать компрессор или нет, у них что-то типо медицинского фонендоскопа, обычно всегда есть
Ну что-то типо того ! Но после истории с валами , маслянным насосом я уже думаю о более серьёзных вещах ) хотя по логике ты прав
Компрессор кондея стоит тоже прилично, так что не дешёвое удовольствие если не на гарантии. Я на q5 менял, оригинал 70, denso (тот же производитель что и в оригинале) на zzap 45 был. Тут думаю цена такая же, не меньше точно.
месяц гарантии остался ) борюсь с этим уже пол года сдаю меняют все подряд , думали вакуумное управление масляного насоса! Но нет ! Я только сейчас обнаружил что она реагирует на включённый климат ! Записали , сказали починят по гарантии по любому ! Устал я если честно от неё )
думаю что ваша усталость связана не с автомобилем, а с руками к нему прикасающимися. вакуумное управление давлением масла исключено самой «природой моторостроения». найдите толковый сервис, где смогут провести нормальную диагностику. как и сказали выше - первый вопрос к компрессору климатической установки.
Что то у меня ошибка нарисовалась. Постоянная ошибка - короткое замыкание на массу - обогрев бокового зеркала. Хм... придется разбирать опять зеркала, т.к. не пишет, какое именно, левое или правое. Видать где то контакт потерял, когда менял на динамические или вода каким то образом туда попала.
Здравствуйте! Вот и меня настигла проблема рулевой рейки (скорее всего она) - характерный скрип руля + руль смотрит немного в сторону. Машина не на гарантии, февраль 2016й год. Посоветуйте с чего начать, может у кого-то есть опыт выхода из ситуации малой кровью? Извиняюсь, если тема изъезжена - по форуму быстро пробежался, ответов не нашёл. Всем заранее спасибо!
Руль смотрит в сторону из-за неправильного схождения колёс,нужно просто сход/развал сделать грамотный. Скрип-тема животрепещущая,смазал проникающей смазкой резинку в моторном щите,через которую рулевой вал проходит,вроде не слышно,но сейчас правда похолодало,скрипело при +25 и выше. Разбирать рейку,а тем более менять,из-за скрипа на буду.