Тоже такое было только все в обратном порядке, включаю машину и сразу стук вот как у вас, выехал , выключил машину стук прошел. Потом опять завел услышал стук проехался стука нет. Выключил завел все ок. Через пару недель опять показалось, какой-то клацающий звук - включил кондей сразу перестал. Больше не появлялось, но любобытно, что это такое
Кто нибудь сталкивался с проблемой, постоянно отстают часы за месяц на 5-7 минут, что это такое может быть? Навигации нет
При наличии навигации по GPS вроде синхронизируются. Поэтому всегда точное время. Вообще, странно, как на Q7 часы могут идти не точно, вроде премиум. Я сменил 4 до машины до Audi, ни на одной не замечал, чтобы часы отставали или спешили. На SAAB вообще можно было включить вручную синхронизацию часов по RDS, некоторые радиостанции передавали. Удобно было, когда переход на зимнее/летнее время. Потом пересел на Q7 первого поколения - там стабильно за месяц на минуту вперёд часы убегали.
Ребята, помогите, пожалуйста, как снять вот эту пластиковую накладку («очки» колодца) приборной панели? Скрипит и дребезжит именно она ввиду неплотного примыкания и некоторого люфта
+40 -20 в сутки это хорошие механические часы. Самый дерьмовый часовой кварц уже точнее - 100ppm. Типично хотя бы 50ppm. Хорошие кварцы 20..25ppm должны быть. Ну морзы/жара для простых кварцев без компенсации добавят погрешности. А 15 секунд в сутки это порядка 170ppm - ни в какие ворота даже для последего китайского будильника Так что по хорошему надо такое устранать. Только наверняка там как так таковых часов и часового кварца скорее всего нет. Какой-то контролер время попутно считает во сне. Для него точностью генератора никто особо не озаботился, а вероятно вообще от встроенного некварцованного калибруемого по основному кварцевому работает пока спит. Если так, то 170ppm вполне достойный результат. Все должено по спутникам корректироваться. P.S. А что в России есть варианты без навигации на борту? Вот я уже и наручным часам привык, что время таймзона по GPS берется и солнечой батарейки им для этого хватает... а тут автомобиль пермиального бренда без GPS
на улице похолодало и опять каждый день стало проявляться гарантия заканчивается через месяц, поэтому не выдержал и сегодня отдал к ОД мастер приёмщик начал сразу включать "заднюю", типа могут не признать гарантией, и тогда я должен буду оплатить диагностику - внимание 24 тыс!
А заказ-наряд на диагностику? Просто интересно почем это у них диагностика и что они собираются диагностировать на столько нормочасов. Если дадут цифры - думаю стоит сразу же позвонить в представительство, если не дадут - тем более.
продолжение истории - звонок полчаса назад, мастер приемщик бла-бла... "мы разобрали сиденье, там пластиковая пластина на валике поясничного упора и она щелкает. мы ее заклеил специальным материалом и теперь не щелкает, можете забрать машину завтра, нужно только оплатить мойку 200 руб." я - "с какого перепуга я должен платить за работы по гарантии?" мп - " а это не гранитный случай, инженер по гарантии отказался признать" я - "в смысле? звук есть а гарантийного случая нет?" мп - "ну это наша добрая воля" я - "тогда должен быть письменный отказ признать поломку гарантийным случаем!" мп -" я сам заплачу 200 руб" я " чтоооо???" мп - " как вы хотите закрыть заказ наряд?" я - "хочу чтобы было проведено по гарантии" мп - я обсужу с инженером по гарантии" это писец, товарищи... на кого расчитано
Ну Вы же не в сарай торговаться пришли. Так что эти деньги приемщик не с потолка назавет и не в карман положит. Внесет в систему нужные галочки и получит и сумму и все заказ-наряды в ажуре. Снятие, разборка сидения, сборка... электрики,.... ну по мелочи еще. Сколько нормочас у аудишных дилеров в России?
Это у них теперь всегда так ( Отвратительная стала гарантия, вот в 2009 была у меня А4 Avant 3.0 TDi, заскрипел руль - сразу заказали без слов дорогущий рулевой вал (он у меня был активный с самоподруливанием - тогда рейка была гидравлическая, а самоподруливание реализовывалось отдельным электромотором на рулевом валу в салоне). И пока вал шел, скрип пропал. Так наверное у них этот вал и лежит до сих пор. Но, главное, не приходилось доказывать что ты не сам сломал. И что так не должно быть. Сервисмэны были действительно на стороне клиента.
машину накануне вечером вылизал до блеска, тч мойка точно без надобности, да и не мыли они ничего а забить не наш метод, они же не меняли деталь, как в случае повторного обращения я докажу что поломка была в период действия гарантии, которая кончается через месяц?
судя по ответу таки в сарай, точнее в сарай на рынке. У меня когда-то знакомый так пневму по гарантии на крузере сотке америкосе менял, в позу встали - машина же не официальная. А как деньги за ТО, так брали и не смотрели, что американец. По итогу поменяли - письменный отказа с печатью не захотели давать. Это я все к тому что такой у них принцип работы - я с прошлым сервисом по тойоте попрощался после надписи в заказ-наряде чистка воздушного фильтра, и следующей строчкой - замена воздушного фильтра. Мало того что при оформлении заказа слушают жопой, так еще и нагреть пытаются. Гарантия это не когда сломалось, а когда заявили о поломке. Так что если стука нет - предъявить реально нечего.
Не верю, что поменяли. Тойоты в России не было и нет. Есть только ООО покупающее оптом машины. Та же схема продаж с Эмиратами. Так что обязаны они только свои машины по гарантии ремонтировать. Соответсвенно и гарантии за пределами России на их машины нет. А обслуживать - то какие проблемы? Естественно и обслужтвают и ремонтируют за наличные деньги. Деньги за такой ремонт гарантийной машины потом дилер забугорный возвращает владельцу машины. 9 лет на тойотах. Вот скоро слезаю.
У меня написано страна Украина, у тебя Латвия, но почему то разговор пошел вокруг РФ. Если приедет гражданин США на своем автомобиле в Украину, который проходил все ТО как положено, у него есть книжка из какого-нибудь нью-йорка и у него сломается пневма ему тоже не починят по гарантии? Когда ты привозишь ауди из германии гарантия у нее не слетает.