Кстати забыл написать. У меня на 40 тыс. поменяли масляный насос. Стук маслянного насоса (как стучит можно найти на drive2) проявлялся только после поездки на горячую, после постановик на P, в течении 15-20 сек. потом уходил. Насос поменяли без вопросов, со слов мастера-приемщика по данному случаю есть TPI. Если есть у ког информация по данному TPI? Думаю коллегам будет полезной.
То же брякали. Было время, не поехал на СТО. Да и помогай вызвался гайки крутить. Благо цех свой. Так вот. Нужно проклянуть инженеров, до пятого поколения, что бы еще и их правнуки каждый день откручивали болт верхнего рычага. Вроде такую простую конструкцию напрочь загубили непроработкой. Причем это касается , я так понял, почти всех моделей Ауди.
Поржал знатно)))) я получается тоже много чего сам "размудохал на тачке" 1- рейку задался целью упороть в первые 5000, получилось))) 2- рулем крутил похоже тоже старательно "покривел бедолага" ну ничего пару посещений АЦП и несколько пропи....лин, отремонтировали и оказывается руль бывает прямым и оказывается ауди умеет прямо ехать, а не стараться как пугливая кошка сыбаться с дороги вправо))). Теперь вот новая у меня задача еще сильнее крутить рулем, вдруг получиться сломать снова прямолинейность, но чет пока не получается (руки что ли из Опы)...))) 3- очень часто смотрел на пробки и на гугль карты, и дофига болтал по телефону и да похоже нельзя бы пользоваться тырнетом (пакостник такой)... отьехал блок связи (который в бардачке) вот поменяли буквально 1 неделю назад на 50 000км, будем снова пытаться сломать)))) 4- Решил я как то заглянуть в двигло с вопросом, а не смогу ли я тут, что нибудь размудохать))) долго смотрел (а там офигеть сколько всего, что можно раскурочить), но смог только топливную рампу к 10 000 по отзывной компании сломать (слабак) 5- с самой первой встречи с тачкой первое что я сделал это свернул башку MMI, что бы она не читала формат FLAK 5.1. (получилось на раз два) после многих попыток АЦП исправить мое вмешательство не увенчались успехом (слабаки) после продолжительных боев на данную проблему был положен боооольшой член. 6- где-то в районе первого года эксплуатации и 7000 км решил поверить в свои силы и попробовать сломать электрофаркоп при чем идея эта пришла в 500 км от дома и в 100 км от ближайшего людского поселения в лесу со снежиком на прицепе и оказывается я силен в поломках я его сломал)))))) (бедный снежик очковал от страха быть спиж....м ))) съеденым в лесу 2 суток) пока я не приехал на кукурузнике 100 и не забрал его))) 7 ну и еще я научился и всех приучил залазить в машину через окна)) вдруг опять сломаю доводчики дверей от частого открывания и закрывания)))) Простите за слог)))) поддержал))) ну а так нормальный бегемот со своими головными и суставными болями, пенсия уже как никак 4 года и 50 000 пробега )))))
Отзвонились стучит гидрокомпенсатор 6го цилиндра ) на 60т пробега ..... ппц она меня пугает! С масла их я уйду , судя по оил клубу Мобил esp 5/30 топ ! Буду его лить !
конечно есть. но это же не отменяет того что «вакуумное управление маслонасосом» и «маслонасос с встроенным вакуумным насосом» - мягко говоря технически немного разные композиции. по первому утверждению и был дан комментарий. как сервис обьясняет взаимосвязь «скачущих» оборотов на ХХ, при изменении нагрузки, с стуком компенсатора в 6ом цилиндре ?
С нагрузкой не связанно я нашёл обороты без климата на которых так же стучит ! Никак они не объясняют , Ало мы нашли ждать 3 недели катайтесь на подменке) не держит он давление ... причём на свежем масле первую тысячу она не стучала я сильно озадачился , куда пропал звук ! Ибо я когда отогнал первый раз ее сказал ищем стук(гарантия) потом делаем ТО (на 10т я меняю) они сначала поменяли масло , и звонят стука нет забирайте , я выпал ( приехал забрал реально не стучит ! Собрал чемодан и поехал на пару дней в Сочи дать ей пробега т.к. гарантии неделя осталась ! В Краснодаре застучала вновь ! Такие дела ! Вот отдал , посмотрим че дальше! Кстати Предлагают каки-то 2 года гарантии от дилера но не больше 400к по сумме , развод какой-то!? Отобьют разницу на ТО)?
Я это и лил всегда, но не спасло)) - тоже меняли парочку гидрокомпенсаторов, пробег около 40 тыс. был
Год выпуска? при покупке: Я: поговаривают новая генерация 3д от факенвагена таксе, то распредвалы, то еще что стучит. ОД: мамой клянусь, все нормас с 18 г.в. Ну я взял и взял. При запущенном двиг около капота не хожу, ну или уши затыкаю, а то услышу еще чего..
Кто знает, сервисное мероприятие П2 70F8 №: 2040966/2 (проблемы крышки багажника) является бесплатным для клиента? Машина не на гарантии.
Я так не могу мне надо чтобы меня ничего не беспокоило, иначе дальше окружной уезжать страшно. А я сегодня сдаваться поеду - либо куланц, либо заканчивать отношения с оффдиллером и переходить на неофициалов, а то за красивые глазки платить двойной прайс не вижу никакого смысла. Меня на текущий момент беспокоит этот тпи по клапану маслянному и состояние цепи грм, и оба точно не дешевые Понимаешь в чем косяк ситуации - тпи этот 16-го года от роду, считай проблемы сразу пошли а починили аж в 18-ом.
Вот такая фигня сегодня вылезла. Если кто сталкивался, поделитесь опытом, пож. Визуально правое заднее крыло стало на 1-1,5 см. ниже левого (во всех режимах). Понятно, что придется к ОД, но прямо сейчас не могу. Вопрос - можно ли так поездить с недельку?