на правоту не претендую просто для информации, машина обслуживалась у официалов, в апреле закончилась гарантия, в ауди таганке (Москва) при вопросе про куланс мастер приемщик так же сказал что его отменили. Может врет нагло.
может и нет. ибо дело в разгар кризиса было, а деньги на проведение программ лояльности не берутся из неоткуда. продажи поправятся - всё будет
Пишут что на плечах дилера, хз в общем. https://sales.audi-yug.ru/faq/warranity/ Куланц это программа по поддержке клиентов дилером. Срок предоставления не более 5 лет с даты продажи автомобиля. Решение по предоставлению куланца и его размеру принимается индивидуально дилером после проведения диагностики. Для проведения диагностики Вы можете записаться по телефону 8-495-730-67-77. С уважением отдел гарантии АЦ Юг
Ну вот, а гарантия 4 года. Видимо, в частном случае могут проявить лояльность и сделать на 5-м году какую-то серьезную вещь (мотор, коробка), а так заморачиваться никто не будет. 4 года есть гарантии и всё.
У меня Audi Plus с пробегом (второй хозяин) - это +1 год гарантии к стандартным четырем. По факту является не заводской гарантией, а страховкой от поломок. Работает, по ней уже в передней подвеске сайлентблоки менял.
Вчера возвращался из деревни за 300 км от Москвы. Завёл машину, через минуту включился вентилятор радиатора на полную мощность, в салоне слышно было даже на ходу. Проехал минут 50 - он так и работал на полную. Остановился на светофоре, заглушил двигатель. Через 20 секунд завёл, он опять на полные обороты вышел, зашумел. Ещё через 20 минут остановился на обочине, заглушил двигатель, закрыл машину. Примерно через минуту вентилятор остановился. Завёл машину - он больше не включался, по крайней мере сильно не крутился. Что это было? Через OBD11 посмотрел - ошибок нет. Температура масла была в норме, сажевый тоже не прожигался (смотрел через приложение VAGDPF во время работы вентилятора на полную мощность).
Логику работы вентилятора на форуме так с 2015 г. никто и не вывел. Все успокоились по этому поводу и приняли для себя: "значит так надо"
Когда на холодном двигателе в +12 на улице вентилятор включается на полную (работал очень громко) и работает в таком режиме в течение часа и более, пока не заглушили двигатель, то вряд ли это нормально.
Ну, что. В результате, заменили вот этот ЭБУ: Стоит (на минуточку) 61К руб. И это уже с 20% скидкой (акция - 20% на железо и 60% на работы). Справедливости ради - на Exist такая железка сейчас стоит те же 60К руб. По моему - это прогресс для ОД... . Ну, и работ еще на 9К руб. примерно (диагностика, кодирование, адаптация подвески и фар, и т.д.).
Поляки продают по 200 баксов, пишут что новый https://spolshy.com.ua/product/8893524542/ З.Ы. заканчивай этой фигней заниматься - это электроника, это не механика, понятно что может быть он косячный, но их пять штук можно купить. З.Ы.Ы. а на экзисте они со склада диллера