А че такое? Не едет? Я при выборе Q7/Q8 тестил его, оч понравился! Как раз-таки хорошим подхватом на низах и связь по педали была неплохая вроде
Согласен, пост удался Продолжим. После того как сдал подменку вернулся домой и порезал арбуз. Намек понят принят. Закончил на этом
Тоже когда тестил вроде было все норм. Сейчас поездив на Ауди и сев на него, Толи педаль газа, Толи коробку ему настроили спецом по другому. У нас нажимаешь и сразу плавная тепловозная тяга. Нажимаешь на Туре, сначала звук повышенных оборотов, потом пинок...
Возможно... Но хозяин Тура так же отметил разницу))) Грит завтра поеду к Кулибиным) Да я и сам не гоняю, за 9000 км расход 8,7... Считаю пенсионерское движение)))
Что уж говорить про Туарег, когда твоя машина в зависимости от погоды или других обстоятельств, то едет как надо, то дизилит обороты подскакивают а потом едет.
Товарищи, подскажите может кто проходил это и есть предположения по моей проблеме. Суть проблемы: есть легкий стук (тарахтун) в передней подвеске. Проявляется на небольшой скорости до 40, особенно явный на малых скоростях до 20, при коротких ходах подвески. Если ходы больший то тихо, если старый асфальт в латках и медленно едешь, то капец как тарахтит. По гарантии меняли гидравлические сайлентблоки нижних (задних) рычагов. Замена не помогла. Обратился еще раз, к оф.дилеру, посмотрели опять подняли, монтировкой подергали и сказали все норм... А тарахтун есть. Я готов за деньги решить данный вопрос, но диллер тупо не знает что это. Трешь какой-то. Стук мне напоминает стук не затянутой стойки на маркферстон (легкий тарахтун на коротких ходах). Дайте совет куда двигаться, чтобы избавить машину от тарахтуна. PS на прошлом ТО мне протягивали растяжку так как в холодную погоду был скрип в районе моторного щита, но тоже не помогло, а в этот раз мастер протянул растяжки которые видны, а затем поднял пластик (под дворниками) и оказалось там есть также распорки, и одна закрутилась на 2 оборота!!! Проблема скрипа кореты решена! Так что имейте ввиду! Протягивать распорку надо и там!
мне ОД на очередном ТО сказал, что видны подтёки клапана ОЖ где-то под движком. Предложил заменить по гарантии. Я пока отказался - ещё лампочка не загоралась, и не подливал ещё. А чтоб этот клапан заменить нужно весь двигатель отцеплять сказали. Поэтому и тяну пока - мало ли какие ещё проблемы появятся после снятия движка.
Понял, спасибо. Ну мои, предварительно, приговорили теплообменник ЕГР. Сейчас, после 10:00 по мск, должны связываться с представительством (или хз с кем из мск) и уточнять чего делать. Уходить охлаждайка стала внезапно и резко. - 1 л за сутки да же в режиме стоянки. И это за год с небольшим и на пробеге в 14 тыс..
понимаешь, если из-за него внезапно двигатель потеряет охлаждайку и стуканет, то виноват будешь ты - сервисники наверняка зафиксировали этот момент. Так что ищи время и пусть меняют заодно затребуй вот это https://www.drive2.ru/b/457321521682077170/ Все равно снимать будут, пусть сразу проверят.
Добрый день! Заметил на нижнем крае матричных фар какой то дефект. Причём на обеих фарах. Может кто сталкивался? Если фотка перевернулась очень извиняюсь
Ну,во-первых,когда течёт клапан,никакие подтёки под движком не видны,вся вытекшая ОЖ остаётся в развале мотора,а затем благополучно испаряется. Во-вторых,двигатель снимать не надо,но разборки много,нормальный ОД меняет за 4-5 часов.
4 сутки авто в сервисе, ни чего внятного так и не могут сказать.. Попытался в инете поискать нечто подобное, лишь одну запись на драйве нашел. Хотя в той же записи чел пишет, что это прям болезнь 3д, но там речь о предыдущей генерации (12 или 13 гв авто). Ладно хоть подменку дали.. Авто очень нравится, но такие вещи в таком возрасте и пробеге, по моему - это за гранью.
Смотри,ОЖ в таких объёмах как у тебя,может уходить в двух направлениях: во внутрь мотора или наружу. Если во внутрь,то уровень масла будет зашкаливать и в любом случае машина просигнализирует (а ОД элементарно определит наличие ОЖ в масле),если наружу,то по любому литр в день незамеченным не останется,где-то должно капать,течь или оставлять другие следы. Это может быть помпа,радиатор,патрубки,печка,теплообменник-все те места,где присутствует антифриз. Кстати,посмотрите печку,там наружних подтёков может не быть,так как весь антифриз стекает в салон.
Стараюсь, но неприятно. Планы в ж, сейчас, надеюсь согласуют отмену ограничений на подменку.. На завтра двиг разбирать (как минимум гбц снимать). Кстати, было дело, как то после того как были сильные вибрации проехал пару км (ждал ребенка, заняться не чем было) проверил уровень масла - на максимуме. Но постояв еще мин 10-15 упал в норм режим уровень - на середину. Неприятно все в этой ситуации: и сам факт, вроде как надежный двиг и тут на тебе; и сроки.. упд: уточнил, печку и тп смотрели - сухо там.. Насколько неприятна ситуация, настолько же нравится работа сервиса оооо. Быстро реагируют на все мои тупеньки вопросы и запросы)