Тоже никогда не ставил, в этот раз установил. Так как на прошлой при попадании камня, попал на замену радиатора.
Не было каски на тот момент. Сейчас с наличием Каски тоже нет желания на трассе гемор себе получить с радиатором) Но повторюсь, раньше об этих сетках думал как об очередном разводилове, пока сам не попал...
Скорее сетка - это из разряда "лишним не будет" если не за космические деньги )))) Хотя у самого сейчас стоит только потому, что уже была установлена у дилера как бонус.
Оно ? находил как посмотреть, а у меня почему-то эта кнопка не активна - получилось только через адвансед зайти. IDE00025 Coolant temperature 66 °C IDE00182 Camshaft adaptation intake bank 1: phase position -3.93 ° IDE00186 Fuel low pressure: actual value 484.4 kPa IDE00188 Fuel high pressure: actual value 249700 hPa IDE00201 High fuel pressure: specified value 250000 hPa IDE00351 Main injection: start of activation 0.04 ° IDE00352 Main injection: duration of activation 0.0 µs IDE00365 Injection amount deviation cylinder 1 0.02 mg/stroke IDE00366 Injection amount deviation cylinder 2 0.03 mg/stroke IDE00367 Injection amount deviation cylinder 3 -0.04 mg/stroke IDE00368 Injection amount deviation cylinder 4 -0.07 mg/stroke IDE00369 Injection amount deviation cylinder 5 -0.21 mg/stroke IDE00370 Injection amount deviation cylinder 6 0.24 mg/stroke IDE00475 Fuel Pressure Regulator Valve 17.38 % IDE01378 High fuel pressure: control deviation 300 hPa IDE01387 Injector 1: rail pressure calibration point 1 -20.40 µs IDE01388 Injector 1: rail pressure calibration point 2 -1.20 µs IDE01389 Injector 1: rail pressure calibration point 3 8.40 µs IDE01390 Injector 2: rail pressure calibration point 1 -13.20 µs IDE01391 Injector 2: rail pressure calibration point 2 0.40 µs IDE01392 Injector 2: rail pressure calibration point 3 13.20 µs IDE01393 Injector 3: rail pressure calibration point 1 -9.60 µs IDE01394 Injector 3: rail pressure calibration point 2 -0.40 µs IDE01395 Injector 3: rail pressure calibration point 3 8.80 µs IDE01396 Injector 4: rail pressure calibration point 1 -18.80 祍 IDE01397 Injector 4: rail pressure calibration point 2 -0.40 祍 IDE01398 Injector 4: rail pressure calibration point 3 6.00 祍 IDE01399 Injector 5: rail pressure calibration point 1 -12.00 祍 IDE01400 Injector 5: rail pressure calibration point 2 4.40 祍 IDE01401 Injector 5: rail pressure calibration point 3 8.00 祍 IDE01402 Injector 6: rail pressure calibration point 1 -12.40 祍 IDE01403 Injector 6: rail pressure calibration point 2 -3.60 祍 IDE01404 Injector 6: rail pressure calibration point 3 4.00 祍 IDE02228 Fuel pressure regulator valve: specified value rail pressure 221500 hPa IDE03892 Fuel high pressure sensor: unconditioned voltage 953.0 mV
Через 3-4 недели после ремонта мотора появился опять стук справа, за@бало меня уже это, плюс ко всему после первого ремонта появился шум цепи. ОД Одесса предложил оставить авто на 3 недели для выявления и устранения неисправностей, при этом по звуку определить не могут, только вскрытие!
Знаешь, то что по звуку определить не могут в этом ничего плохого как бы нет, а вот то что месяц назад его скидывали и они должны были уже все определить не по звуку - это уже конечно бесит. Интересно, а что они собираются 3 недели смотреть, ты спросил?
Если на такой срок, то я бы в киев тогда ее отвез - тут все таки этих машин побольше и опыта починки тоже. я только на сервис ездил, показывал свой видос, сказали на цепь очень не похоже - цепь проявляется сразу на холодную, больше похоже на обгонную муфту, больше скажут как моторист вживую послушает
Освещение багажника слева (где сетка) перестало работать.. снял плафон с лампой, а она оказалась не подключена (?). Похоже, провод каким-то образом отсоединился и упал вниз... Боковину багажника снимал (хотя бы частично) кто-нибудь? Насколько сложна процедура?
Упд: забрали подменку.. хотя пару дней назад только обещали на весь срок ремонта. Без подменки конечно же сразу по другому воспринимается хоть и гарантийный, но столь продолжительный ремонт. Позвонил в представительство, уточнить/подтвердить что подменка - добрая воля ОД. Предложили завтра еще раз набрать, конференцсвязь с ОД (насколько я понял) устроят и попытаются всех устраивающее решение найти. К местному ОД одна лишь претензия- нахрен меня дурили с подменкой..
Мужики, кто нибудь ловил ошибку "Привод. Неисправность"? И как показалось пошла легкая вибрация по машине. Остановился, заглушил, поставил на охрану, открыл, завел - ошибки нет. Это привод имеется ввиду раздатка или привод компрессора? Сфоткать забыл(