Забыл добавить, перед тем как ошибка выскочила жестко наваливал по трассе, и выскочила она в момент кикдауна.
даже если ошибка ушла, она все равно сохранилась - надо просто прочитать, да и диагностика в любои случаек покажет более развернуто
У меня недавно была такая хрень. Сначала загорелся чек,потом сажевый фильтр неисправность и в оконцовке неисправность привода,машина встала в аварийный режим (не более 2500 об/мин) Причина оказалась банальной:слетел патрубок с воздушного фильтра,при ТО забыли затянуть хомут.
Вспомните сколько ходили 4-ехступки - вообще неубиваемые, если масло обновлять хоть раз в 100 ткм, то переживали движки. Шестиступы брали меньше, но и ходили хуже, теперь восьмиступы - все в угоду потреблению, минимальные обороты, максимум на прямой передаче. Но не стоит об этом печалиться - она съэкономит то, что потом съест на ремонт. Конструктивно да, но выдерживает 900 ньютонов, против наших 550
у меня QZW коробка, что это значит я хз - что нашел то нашел. Может кто-то знает какая коробка скрывается под этим обозначением?