Вот что значит мысли материализуются. Только через форум озвучил свое недовольство - сразу позвонили и пригласили взять подменку )
Очень они это дело не любят, просто мастерам то пофигу, а сммщикам и прочим раскручивателям марки это оч не нравится, и они соотвественно нагибают
у Меня вот тоже совершенно точно был насос. Я не моторист.но наслушался этого звука ) и хотел обратиться к дилеру, Север. там сказали, что вообще за всё время не меняли насос масла и такой проблемы нет (пиз@*ж), как и технологии его диагностики,дефектовки. в Авто Диагносте сказали,что последнее время много машин приезжают на замену . эмпирически уже для себя выработал точный способ диагностики , благо он совмещён с вакуумным насосом в один агрегат и стук не в насосе масла или вакуума,а в сочленении между ними .так вот махнул и он сразу через несколько дней застучал. щас вот буду снова менять. не думаю,что мне его как то неправильно установили. думаю, с завода брак .но ниче никому не докажешь ) и делать нечего,надо менять.
SMM Ауди давно тут уже не видно, и вообще нигде. А вот напряг на долгий ремонт и возврат средств за авто их очень беспокоит. Поэтому сейчас забегают, чтобы не нарваться на 30+ дней.
я вот сегодня на "неисправность привода" и останов двигателя при переводе в P нарвался. всё оказалось банально: разбирая вчера метку сторонней сигнализации неправильно вставил батарейку.
Искренне рад что обошлось испугом. Я бы поставил под сомнение компетентность тюнеров. Если спецов нет, я бы оставил сток, пока что то из агрегатов с таким тюном не отъехало.
если шум иногда не слышен,можно скинуть фишку с регулятора насоса и тогда изменится шум и станет сильнее.плюс, измерять вакуум.после нескольких нажатий,давление падает. ну и со временем тормоза станут жёстче .
Это точно, отделался пока испугом. Все таки грешу на форсунки, тк как раз в день когда прошивал мотор, утром сделал ТО с промывкой топливной системы, и никаких пропусков не было. Прошло 2 недели и понеслись опять пропуски. Попробую переставить форсунки со 2ой на 5ый, если опять на 2ом останутся пропуски, то тогда оставлю сток.
а промывали чем и каким способом ? - в рампу гнали или со съёмом ? хммм...а купить форсунку и зашиться не ? ) просто если она чип «не держит» совсем (а там цикл впрыска/производительность поднимается примерно на 20%) - то с большей долей вероятности скоро и в стоке её не хватит на пиках нагрузки (для сдерживания смеси на грани детонации).
Да, в рампу винсом. Форсунку конечно же купил бы и поменял сразу, просто есть вероятность что совсем не в ней дело, а в катализаторе по правой стороне или в лямбде или датчике каком. Да и какую форсунку менять, высокого или низкого давления или обе?
я вообще как-то упустил из вида что тут мпи+фси )) а ведь вправду... методом тыка конечно нет смысла менять, надо переставлять и высокого и низкого в другие горшки. если бы я тыкал в слепую - тыкнул бы на высокого. про кат и лямбду версия имхо слабовата.
Вот тоже склоняюсь что высокого, но переставлять тогда обе. Да, буду надеяться что дело именно в форсунке/ах
Доброго дня! Кто-нибудь сталкивался с проблемой отломанного крепления демпфера бардачка? Продается эта запчасть отдельно или только в сборе?