Технопорно практически Гидронатяжитель цепи умер. Немного радует факт, что совместными усилиями получилось диагностировать проблему. кстати, турбина поехала в ремонт - да здравствует межсервисный интервал 15000. Радует что распреды целые
Ага) щас вам тут расскажут, что лучше вообще было через 30000 менять, как в Европах, лонг-лайф, все дела...))) а если серьёзно: удачи в ремонте!
Crtc они еще не делали, но с какой стороны подойти к снаряду понимают. если бы не натяжитель она бы тысяч 100 еще отходила
Менять масло надо каждое утро. Тогда все будет служить вечно. Ага. А то, понимашь, гидронатяжитель цепи жутко без свежайшего масла на завтрак страдал, страдал и помер.
Ващето по натяжителю есть тпи и это было ожидаемо, а вот турбина - нет, и померла она явно не от хорошей жизни. Уже ведь определились - если ездить гарантию, то можно не париться - починят. Я привык к технике относится по-другому.
То есть Audi не смогли сделать абсолютно надежный натяжитель цепи. Хоть он и простой, как лом в сравнении с турбиной. Но в тысячи раз более сложную и технологичную турбину они далают офигенно надежной и только масло меняемое по регламенту придуманному внутренними вредителями способно ее сгубить. А так она просто идеал без каких либо констуктивных и производственных недостатков. Не ломается.
Ты бы каталог открыл посмотрел сколько там было их вариантов - не писал бы такого. там баланс нужен - не додавить нельзя, но и передавить тоже нельзя
Ясен пень, что тогда точно "хайтек" и воможно "нанотехнологии"! Не то, что турбина железная - крутится и дует. Все просто и понятно.
да, рановато «приехала». продольный допускается немного, поперечный обычно следствие нагрузок. на масло я бы не грешил если разбор покажет отсутсвие дефектов на валу/подшипниках.
нет, конечно же дело не в скорости/«быстроте». вал крыльчаток радиально расшатывает «мгновенное» изменение нагрузок, - одна, любая из двух педалей, резко в пол. иными словами - на машине наиболее вероятно что «жарили».
Ну точно не шелест, и не только на холодную. Небольшой треск при запуске это не проблема - понятно что цепь изношена, но это далеко еще не приговор. https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2041591_5.html https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
Коллеги. Накопилось несколько вопросов. 1. Память вод.сиденья. Отъезжает при выходе, но не возвращается в запрограммированное положение при посадке. Рулевая встает, кресло остаётся отодвинутым. Батарейку в ключе на всякий случай заменил. 2. Уже неделю обороты хх держатся на уровне 950 об/мин. Сегодня сделал ТО с заменой топливного фильтра, сбросили ошибки (видимо из-за долгой стоянки акб высадился) - не помогло. 3. Иногда питается акп (46 тыс). Типа пора масло менять? На туарегах (nf и fl - правда там aisin) менял на 60 тыс
1. У себя когда активировал, тоже эта функция работала иногда со сбоями. Решил что это баловство и отключил. 2. Даже на прогретом двигателе? У меня с приходом холодов (при температуру ниже +10) при запуске держит 950, когда покатаешься и прогреется обороты ХХ падают. 3. В основном все лечат перепршивкой. По регламенту ZF масло меняется на пробегах 80-120 тыс. По регламенту Audi вообще не меняется.