Мне не меняли компрессор кондиционера! Смею предположить что его замена влечёт перезаправку системы , и подрамник там точно снимать не надо ! Моя машина месяц у Диллера ничего толком найти не могут !
2 вала проблему не решают как оказалось ! Когда они стучат они набивают там элепс на звёздах и выпускные валы тоже начинают стучать ! Нужно менять ещё и выпуск , у меня сейчас по всей видимости так ! Я 3й месяц им ее вожу ! Вот только нашли ! Раньше меняли 4 вала и люди счастливые забывали о проблеме !! Я каждый месяц ее отдаю им ! Плюнуть хочется им после слов «это оно просто стучит на работу никак не влияет» ! Не может нормальный мотор так работать как наши ) их переписку прилагаю
По идее адаптация распредвала должна показать проблему - будет нестабильный градус адаптации при стабильных оборотах.
Да я имел ввиду не замену компрессора. по регламенту, для снятия передней крышки отпускают мотор вниз, с подрамником и снимают жёсткие трубки климата с последующей заправкой. а вам искренне сочувствую и желаю скорее решить вопрос, они ещё могут заявить валы на замену,а в процессе типа найти поршень.
Приветствую всех. Перестал нормально фиксироваться элемент нижний под климатом пассажиров, там еще прикуриватель и 12V. Есть возможность его снять? Не сталкивался кто с такой проблемой? Спасибо!
Такие шли по-моему до конца 16 года. Дальше у всех в этом месте этого элемента нет, просто 2 12В гнезда. Как вариант поменять всю нижнюю панель от более поздних моделей.
Всем привет! Купил Q7 2015г дизель пару недель назад, привёл в порядок, уже 6т накрутил, всё штатно, за исключением одной ошибки, пока не разобрался.... Когда активирую Лимитатор скорости, пишет ошибку, что он не работает, смотрите инструкцию.... В инструкции сказано, что это может быть из за какой то ошибки по тормозам, тормоза работают штатно, всё работает и стопы горят... При сканировании всплывает и не удаляется ошибка, то ли на стопсигнал ругается, то ли на педаль, но удалить ее не получается, как и понять, что именно заменить... При всём этом круиз работает штатно и вообще больше никаких ошибок нет.... Если кто то сталкивался с подобным, поделитесь опытом, плиззз....
На вопрос не отвечу, задам свой))) А в каких случаях удобно пользоваться этим лимитатором? Он вообще для чего? На третьей машине игнорирую эту функцию, от слова совсем. Если нужно не превышать, мне кажется проще выставить сигнализацию о превышении определённой скорости. Во всяком случае этот вариант не остановит машину при обгоне.... объясните, возможно не так понимаю эту функцию)))
А если едешь по улицам, где ограничение 80, как быть, тоже ограничивать себя в желаниях? А если по МКАДу, где ограничение 100? Имхо, самая бредовая функция в машине.
Так и я делаю подобным образом. Ставлю на 80. Пиликнуло, обратил внимание. А что с этим лимитерром делать?
Не когда пиликает, это одно. А когда этот лимиттер не даёт тебе набрать большую скорость, это другое)
Я скажу так - в данном контексте удобнее проекции ничего нет. Я, если честно, не помню совсем, как выглядит спидометр, потому что на него никогда не смотрю. Но при этом я всегда четко контролирую скорость краем глаза на проекции. И мозг сам определяет тот лимит скорости, с которым я могу ехать по тем или иным дорогам (знак ограничений + 20 км/ч). Это безумно удобно! А вот эти все постоянные пиликанья только раздражают...
Проекция и адаптивный круиз самые нужные вещи - боишься камер поставил 78 или 108 и едешь, всё сама разгоняется и тормозит, дистанцию ставишь подальше, чтобы не пескоструили машину, а в пробках так вообще на колени можно встать с благодарностью за эту опцию - это нереально круто в сочетании с лэйн ассистом. Умеют же делать. Обычный лимитер просто проверил на работоспособность - не даёт разогнать выше указанной скорости, на то он и лимитер.