У меня до этого была А4 без круиза, но с лимитатором, привык пользоваться, как круизом, наверное... Да и по городу, едешь, ограничения разные, на разных участках его корректировать достаточно быстро, дернул пару раз плюс минус, сигнализацию на скорость сложнее ставить, необходимо отвлекаться....
Тоже нафиг не пользуюсь лимитером. На прошлом авто решил попробовать, по городу поставил 69, сколько то дней ездил, а на трассе конечно забыл выключить, и пошел на обгон. Больше никогда не трогал, ну его нахер
В салоне находилось семь человек плюс вещи,т.е. почти полная загрузка авто. При наборе скорости,на верхних передачах,машина вибрировала,после набора крейсерской скорости вибрация исчезла.После разгрузки,машина продолжала передвигаться без замечаний. Что это может быть?
Появился некий глюк Правая передняя дверь снаружи открывается через раз, сразу сервис или есть идеи? ))
Конечно. Иначе эта фича была бы просто опасна... После уменьшения скорости (после кикдауна) до значения ниже установленного в ограничителе, он (ограничитель) продолжает работу...
Это надо каждый раз кикдаун нажимать, да ну ее нахер эту функцию) В европе может еще и актуально будет, для себя смысла не увидел.
Кто знает чем отличается адаптивный круиз вместе с лайнассистом от ассистента движения в пробке А она у тебя что работает? У меня не активируется, говорит твоя страна не подходит
Замена узла грм, машина 15-го года, пробег 145. По натяжителю есть ваговкий ТПИ и две ревизии натяжителя. в принципе можно было ограничиться только цепью и натяжителями, но меняли все, кроме промежуточных шестерней. Так же в утиль пошли все прокладки узлов которые снимались - примерно на 400 долларов. Целые распредвалы немного компенсировались ремонтом турбины. Так же решил сделать большой сервис - поменял масла в редукторах, все фильтры, включая фильтр маслянный в коробке и салонный, помыл радиаторы. Во вторник вечером загнал, забрал в субботу утром через неделю - получилось 11 дней, можно было сделать быстрее, если купить заранее запчасти и если бы не ремонт турбины и не мойка радиаторов. Итого 84 кгрн вышло, ровно 3000 долларов Сильно загажен егр, при разборке выяснилось что радиатор егр уже меняный, в приниципе это дало ответ что случилось с защитой двигателя, но сильно задумался насчет вырезания экологии, но сошлись на том, что пока мозг не парит - трогать не надо Фильтр коробки, в отличие от тойотовского в комплекте есть все: прокладка, винты и пробка
технически ничем, но программно это разнесенные ассистенты. Traffic Jam Assist работает соответственно на скоростях от нуля и до «порога» начала работы адаптивного круиза.
по наблюдениям, ассистент полос держит полосу и работает с камеры, а асистент пробок цепляется за машиной перед собой - он таа отчетливо за ней едет, когда она немного смещается, и если машина уже кушки, то он ее четко ставит по средине
Что-то не нашел здесь в явном виде такой темы, но.. Свистит после запуска на холодную под капотом в передней части. Приводной ремень? Стало появляться с наступлением холодов. 3,0 тди, 16й год, 57 т.км. пробега
Масло в редукторах/раздатке и АКПП первый раз менялось ? Что мастера сказали о состоянии слитого масла в АКПП , редукторах ,раздатке? Много шлака было в поддоне и на магнитах ? Заранее спасибо У самого подходит пробег 100 ( авто ноябрь 2016),задумываюсь о смене , но никаких предпосылок нет .
Ну учитывая что машина все время была на официале, то думаю ничего там никогда не менялось. Даже не интересовался, не вижу для себя в этом ценности. Все технологические жидкости меняю раз в три года максимум, а так стараюсь в два года. просто не заморачивайся оригинальными жижами и это не будет больно