Оригинальная жижа нужна только в Torsen. Хотя сейчас Ravenol выпустил аналог, в два раза дешевле оригинала.
В 6 раз дешевле, если бы в 2 я бы не заморачивался, его надо литр. Вообще это единственная жижа, над которой я раздумывал взять оригинал или нет Тестов еще не проводил - мож на рыбалку заеду или все таки в этом году снег выпадет.
Я по Автодоку ориентировался, там Ravenol AWD-TOR Fluid 4055 руб. Сейчас глянул в официальном интернет магазине 2190.
Было такое, посмотрите антифриз, у меня он подкапывал где-то на ремень как раз. Дилер устранил течь и промыл ремень (сказали нет причин для его замены, мол по регламенту надо только промыть), проблема ушла.
таки вот, приговорили и мне , как и многим , стандартный набор- валы (пока шумит один ) выпуска и натяжитель цепи, два разны шума присутствуют. Хоть до этого на диагностике другие мастера особо про валы ниче не говорили. валы по гарантии не меняли, мотор входит в список проблемыных - 15й год. вот думаю, имеет ли смысл обратиться к дилеру, как то куланс за доплату частичную (не до конца понимаю,как это работает ) или или невозможно и менять всё самому ? вроде бы признанный явный дефект с завода же..
Судя по тому что пишут изза валов гнет звезды, а там уже копейки до замены полностью грм. За куланц спроси, но я забил - сделал не у диллера.
да чет под 200к это нормальные цены ?за валы и замену натяжителя. у дилера возиться самому не охота по времени и бюрократии и имеет ли смысл сразу менять цепь и ещё что то по грм? 165к пробег. вообще чет на валы не оч похоже, цепь да-шелестит. может пока магнуть цепь и натяжитель ?
Если валу кирдык, то он превращает заезды в эллипсы, поэтому туда если лезть , то получается надо менять весь грм. У нас замена стоит примерно 2500 долларов, чего у вас не знаю. Если по куланцу сделают за 200, то я считаю нормально. Цепь менять однозначно, потому что мертвый гидронатяжитель, а ты поверь он там мертвый на твоем году, потянул наверняка за собой и цепь. вообще растяжение цепи можно посмотреть диагностикой, есть такой параметр адаптация распредвала, он в градусах, ну вот от этих градусов и плясать просто у нас не у вас, у нас мне проще было заплатить денег и сделать, а то будут сопли жевать месяц - и так почти две недели машина провисела на подьемнике.
Ребят, есть какой-то мануал по съему правого бокового поворотника? Мне кажется, что клеммы или разъем подкисли - иногда выскакивает сообщение о неисправности там, но сразу пропадает. Также интересует как снять заднюю часть центральной консоли, там, где климат. Спасибо!
Тогда вопрос звучит, как минимум, как снять и разобрать зеркало. Тут была тема по разборке зеркал и замене на динамическую индикацию от китайских умельцев. А вообще доступен ремонтный мануал на дорестайл. По нему пока все и разбираю.
вот сначала бы узнать,кирдык ли ему как то. я думал куланс работает иначе,если это признанный заводской дефект,хер ли они три ревизии детали делали и 23 tpi . да ремонт 180к это валы замена, и натяжитель с расходниками и работой.цепь с шестеренками не много добавит.. у Нас тут так же и с дилерами связываться даже для диагностики не хочется, лучше проверенная контора в день сделает. либо вообще частный толковый сервис найти и пробнуть махнуть чисто цепь. и быть готовым сразу делать эту же работу + валы. не нравится мне технология диагностики шума валов . типа отключить фишку регулятор давления масла и если шум не пропал-то валы.ну и всё остальное на слух..тут парни писали, что такой сток вообще проходил на неделю и проявлялся.