Ну смотри, с натяжителем там точно проблема, с момента выпуска было два натяжителя уже. Диагностируется точно так же как ты рассказал про валы у тебя шнурок есть? Мне запчасти предварительно не покупали - т.е. думали что там только грм не обойдется, когда скинули движок то валы оказались целыми. куланц это добровольная программа продавца, заключается в том, что компания предоставляет запчасти, а ты оплачиваешь работу диллера, в ауди она применяется сильно чаще чем в ваге
Да мне это диагностирует сервис уровня дилера , цепи то и натяжитель точно даже я понимаю что шум похож, и в любом случае буду менять и весь грм сразу уже.по валам сомнительно, шум не часто и только на одном, предварительно. думаю, каков шанс, я бы щас загнал уже да махнул грм сам , дилеру даже не звонил ещё,это запись и скажут ,что на диагностику оставляйте на неделю, не говоря о принятии решении. пожалуй,рискну махну пока грм.а там уже если будут валы,то пробну у дилера. насколько критично просто , что вал стучит, вроде все говорят,ниче особо не будет.знакомые,кто сталкивался говорят что валы ваговские в этом месте если бьют,то шум прогрессирует и потом,даже на бензиновых моторах шум стоит оч громкий.
Это путь в один конец - к диллеру ехать больше не зачем, они определят что двигатель разбирался, а поскольку это программа лояльности и никто никому ничего не должен, то сам понимаешь...
Я бы сейчас поступил следующим образом: заказал все для замены грм - ну вот просто весь узел плюс все прокладки, которые будут использованы - там их есть, шестерни промежуточные можешь не заказывать - они скорее всего целые, все остальное из грм просто в утиль, все прокладки по двигателю тоже свезти - там их дофига, у меня получилось баксов на 500 еще. Когда все приедет тогда и скидывать движок, а скинешь, там все равно крышки снимать придется, тогда и увидишь что с валами, один вал что-то типа 400 евро стоит - ну еще на 1000 лишнюю попадешь. Самое поганое в диллере, что они будут менять то, что считают нужным - я не знаю что они посчитают нужным к замене, а такой подход когда я не принимаю решение меня не устраивает, мне проще заплатить и сделать как я считаю нужным
Да так и поступлю, благодарю за разумный совет. цены тут такие же на всё,получается. только вот не понял, у меня предположительно стук по левой голове(выпуск). и обычно меняют оба вала на левой или оба выпускных вала ?
Вскрытие покажет, просто закажи что знаешь точно будешь менять: у меня звезды пропали, когда заказывал запчасти - пришлось ждать 4 дня, правда ремонт турбины занял столько же времени, но если бы не турбина то машина бы 4 дня просто провисела на подъемнике. Бери грм, бери прокладки, сразу закупи масло в коробас и фильтр - они все равно выльют где-то литр с коробки, только бери зф комплект , ну или если масло отдельно, то бери 6 литров - больше не надо, там надо примерно 5.5, у меня полторы бутылки осталось - заказывал 7 литров.
Да всё есть в наличии в сервисе ,оригинал на складе.либо,если в другом сервисе делать буду закуплю плюс частника в том,что можно пристуствовать при ремонте , и он если что за эту же сумму валы воткнет.а вот сервис,я уже думаю,можем кому то мои валы нужны,и они ,при желании могут же оставить мои валы ( исправные ) и ничего не менять , они без серийный номеров каких-то? Масло и так закупил давно в мотор, всё жду махнуть ,а во всей трансмиссии менял три дня назад как раз, думаю как лучше ещё,скидывать мотор или коробку .. сегодня ночью внезапно от@бнул стартер видимо, вот чего не ожидал. не запускается вообще,насос какой то топливный качает, и ноль движений, ниче не предвещало абсолютно. вот буду читать ночь изучать,что там по управлению может быть и утром поеду сканер покупать ) .на приборке вообще никаких ошибок.
Это не самая большая проблема, проблема это когда машина начинает выносить мозг - тогда уже ничего не хочешь, ни рулится, ни дорогу держит - все уже пофигу
Появилось металлическое побрякивание, пробег 162т, сначала на холодную, теперь уже и на разных температурах, порой пропадает вовсе, порой брянчит существенно.... Судя по звуку, цепного происхождения....Думаю начать с натяжителя...Не уверен еще, что его можно махнуть не скидывая мотор, нашёл тут видео, где это делают, но на предыдущем поколении Ку7....Если кто сталкивался, напишите плиз, меняется ли натяжитель без демонтажа двигателя? Если кто то его менял по схожим причинам, насколько это помогло и надолго ли? Кроме побрякивания, машина абсолютно нормально тянет, масло ест мало и всё штатно, да и само побрякивание что б услышать нужно открыть окно и желательно проезжая мимо забора....В любом случае буду устранять, мне важен вопрос насколько критично это и соответственно отсюда срочность работы....
В итоге в был куплен б/у блок. Заново закодировали и откалибровали. Причем, пытался все это сделать у стороннего специалиста, но он не смог откалибровать(видимо, необходимо делать онлайном, потому что не хотела сбрасываться ошибка по неправильному монтажному положению камеры,хотя все было выведено в нули). Что это было-непонятно. В АЦ Запад сказали, что обычно эти блоки не умирают, но иногда слетает калибровка...
кто в курсе моей эпопеи, подскажите по опыту- вкраце- веду переговоры с дилером по ремонту валов по куланц,ещё не был на диагностике.в общем то они готовы рассмотреть.как повлияет наличие чипа ? и куча других ошибок , лучше удалить их (это время ) или как есть отдать в работу?
Сегодня задрали на подъемник, скинули защиты снизу под движком, ремень долой, завели, и слушали, шума нет, слушали цепь прибором с наушниками, рабочий звук, есть да, но без аномалий... Накинули ремень и появился грохот, особенно сильный в районе1500-1800 оборотов, слушали генератор, там само шумно, конечно и ролик туда же.... Интересно, что при снятом ремне по шкиву коленвала кулаком хлопаешь, в нем прям как в погремушке брякает, но ремень накидываешь, тихо во всяком случае от шкива... Внешне шкив штатно выглядит....Сняли генератор, он выглядит неразборным, на проворот шумок есть, разломали заднюю крышку, всё печально и по ротору и по щёткам.... Пока заказал новый генератор и ролик, если не шум какой то останется, шкив будет следующим... Заодно сайлент блоки по верхним рычагам поменяю... Ну конечно болты на рычагах целыми не выйдут, сразу заказал... Ремень вроде ничего, трещин не видно, оставлю пока....
Появился глюк круиза. У меня без адаптива. В процессе езды в режиме круиза, как обычно, горит зеленым пиктограмма и установленна скорость ограничения вместо пробега. При нажатии тормоза происходит временное отключение круиза до возобновления рычагом. Раньше при этом режим индикации становилось серым не зеленым , теперь вообще полностью гаснет! Т.е. нет никакого видимого подтверждения, что круиз включен, но не активен. У всех так?
У менэ гемор с лимитатором, круиз работает штатно, а лимитатор включается и выставляется, меняется скорость выставления, всё норм, пока не нажмёшь финальную кнопку подтверждения заданной скорости, тут же пишет лимитатор не работает, читай инструкцию) Пока не разобрался с этим, но занимаюь.... При всё этом круиз работает штатно....