Это да, но ОД Одеса снимает бампер, так как платит страховая- я не сопротивлялся и решил ещё сетку установить, что бы горобцов не доставать, а то было дело.
Ну они делают по мануалу, а мануал немцы писали, а там у них зарплаты поболе нашего - надо же ввп как-то увеличивать
Подтверждаю, бампер снимать не нужно, менял себе летом помутневшую переднюю камеру, там работы минут на десять то
Картинку нужно правильно показать для area view. Когда ставил заднюю с омывателем, повисла ошибка по калибровке, правда через какое-то время пропала.
Беда ещё в том, что когда разглядывал переднюю камеру, обнаружил что треснуло стекло ночника :-( Ремкомплект стоит как чугунный мост. Ищу варианты.
Да, все верно, когда читаешь ошибки то по камере есть такая - что то типа необходима базовая установка, но на работоспособности это никак не отражается, 360 работает корректно, поэтому пока забил, потом как нибудь проведу у дилера адаптацию
Закал машину на май, читаю ветку...слегка охреневаю и уже есть мысли отказаться от авто. Правильно ли я понимаю, что до 100 000 она доедет относительно без проблем, потом посыпятся?
Она и до 100 может не доехать Есть такая теория, называется ошибка выжившего, если интересно - почитай. На форум уже попадают когда начинаются большие вопросы и проблемы, пока этого нет - писать-читать мало кто будет. Совет по эксплуатации только один - менять масло не по пробегу, а по компьютеру, раз в 250 моточасов, можно не у диллера - они все равно не узнают. Ну и машина все равно на гарантии, да и в ресте уже многие детские болезни устранены.
Спасибо за ссылку, обязательно почитаю. Я сейчас эксплуатирую Mazda CX-9 2018г. (знаю, что говно, хочу менять). Что интересно, на Мазду нет живых форумов, машину вообще не обсуждают, форумы Вага кипят активностью
а что не так с маздой? Машина как машина, ну а что на форумах мало активности - так и продается их мало. Я брал бу, начал с туарега, потом добрался до ку7 - по стоимости обслуживания будет примерно одинаково, а тут все таки новая платформа. Понятно что и новые косяки, но и едет она сильно отлично от тура тех годов. Еще у меня вариантом была вольво v90 кросс кантри и xc90 , но чето она как то не впечатлила, а когда понял что с пневмой их нет - отказался. Это я уже потом узнал что это у нас их с пневмой нет, а вообще пневма есть. других машин не смотрел, в тойоте я не нашел своего формата - хайлендер это совсем не то, у меня просто до этого 3 тойоты было
К Мазде две глобальные претензии: отвратительная подвеска (на плохой дороге вытрясит весь позвоночник; при интенсивном разгоне / торможении дёргает руль вправо - влево) и безобразный климат, который дует то в шею, то в ухо, то ноги отмораживает. Ну и по мелочи: нет подогрева лба, коробка 6 ступеней
Шины менял? Зиму же покупал наверняка, поведение такое же? есткость подвески это еще и колеса, но пневма конечно это другой совсем уровень
Шины штатные 255/50/20, на лето и зиму от разных производителей, поведение одинаковое. Этот эффект с рулём был и на тест-драйве, думал смирюсь.
Ага, теперь это главный тест для авто: отпускаю руль и с места газ в пол, машина должна идти ровно. Touareg и Q7 отлично справились с задачей.