К сожалению телефон не передает - можно даже не стараться, у меня звук цепи получилось записать когда уже конкретно стало ее колбасить
Насколько я понимаю, валы изношены равномерно по шейкам и кулачкам, плюс постель пострадала.... Очень похоже на масляное голодание, либо само масло было левое... В процессе ремонта рекомендую сменить как сам маслонасос, проверить каналы, так и потавщика и бренд либо тип масла... Ну что б исключить в последствии эти вещи...
Диллер будет менять то, что считает нужным менять завод - ваг ведь оплачивает эти работы. ненавижу гарантийный сервис...
Лью масло и в Мерс, турбодизель 3л, 222й S класс, и в Ку 7ю Мобил 5W30 специальное для авто с сажевыми фильтрами, стоило припоминаю 4т за 4л.... Дня три назад зашёл на Озон там оно по 2400 стало, втарился наперёд, всем рекомендую...Мастер кстати мой мне его не особо рекомендовал, но после разборки мотора, остался доволен чистотой движка изнутри и состоянием коленвала и шатунов, кулачки и постели распредвалов тож визуально идеальные... Предыдущий хозяин Ку7 тож лил это масло....
у мобила есть разное масло, нам подходит mobil esp 5-w30, это масло новое 2018 года выпуска. Я планирую его попробовать - кастрюль эдж угорел нормально, сьездил в командировку, 200 км в одну сторону 180, обратно 150 , угорело грамм 300-400 я так понимаю. Я так понял тоже не любишь диллерский сервис проще выложить 6000 баксов и сделать как считаешь нужным, чем заниматься выяснением отношений с ними
Ну пока авто на гарантии , то лучше напрячь ОД , чем листать бабосы. А вот когда гарантия все , то по деньгам однозначно лучше грамотный клубный сервис .
А потом, т.е. после гарантии потребуется уже ремонт или даже кап. ремонт, где и бабосов понадобиться в разы больше. ( Типа - Потом уже поздно пить Боржоми, если почки отвалились)))
Ага, как у знакомого на их35 ом - турбина в влажную погоду иногда отпадала, постоит и потом едет, на сервисе говорил - отвечали все хорошо, ошибок нет. Подключил диагностику - ошибка висит еще с тех первых проблем, чтото типа на 50 тысячах. Их напрягать не получается, их надо мордой в лужу, как котят. я со своей цепью ездил к од, машина уже не гарантийная, казалось бы - вот клиент, вот деньги - неее, врядли это цепь, не с ними проблем нету. Пока двигатель не отпал и поршни в салоне не валяются их заставить чтото делать это постараться надо
У меня машина 15 года (одна из первый в Мск была). Пр-во ФРГ. Валы (все 4) поменял в 2017 году (при пробеге ок. 20К км.)...
а я вот попросил проверить именно после того, как Ты сказал, что возможно меняли в Германии или где ещё в прошлом ) а так, как я понял , мертвый именно натяжитель. Цепка даже не потянулась.все остальное целое.причем , я с этим шумом проехал тыщ 20.так что натяжитель косячный.. кстати, умирает уже вторая свеча накала.есть какие то дешёвые аналоги?
Так по нему тпи есть, на мою машину уже 2 штуки замены было по каталогу. Так они ж дешевые 059963319AB, или ты хотел сказать что у тебя свеча с датчиком давления два раза умирала?
Я не то, что не люблю диллерский сервис, когда держал новые А4, конечно обслуживался там, поддерживал гарантию, и что то ремонтировал даже на шару... Но в данном случае, всё взвесив, решил проблему решать самостоятельно... Диллер просто за замену цепи, без историй с моим поддоном и маслонасосом и распредвалами попросил 300тыров... При чём скорость выполнения не гарантировал...Думаю, всё то что я сменил у диллера встало бы в 600+... Там и база запчастей по несколько иным ценам, и номрочас, и стажёры под рукой... И тачка не гарантийная, сложно было бы впоследствии качнуть им качели, если что то забрянчит опять, найдут 1000 причин соскочить... Хотя на том диллере, где иногда всё же приходится бывать есть безусловно грамотные мастера, не все конечно, но за 6 лет, познакомившись со многими понимаешь кому можно что то доверять, а с кем даже не стоит начинать обсуждение проблем...И тут уж никакие деньги не помогут... Вообще порой смотришь на диллерский подход к ремонту и понимаешь, что ремонт там организован так, что б клмент поскорее понял, что все проблемы решатся только с покупкой нового авто и только на время гарантии)))
Ну если история гарантийная с ГРМ, и диллер скажем не всё меняет на шару, вполне же можно обсудить и за своё бабло докупить железяк и всё на хрен обновить, пустькое что и за свой счёт, раз уж движка скинута и вскрыта, тем более в конце гарантии... У меня подобная история с Тойотой была, что то лазили по подвеске, со ступичными ковырялись, меняли по гарантии, купил тормозные диски, и рамках этого разбора сменили их...
Работа по замене грм стоит 2, мне с запчастями это встало в 2.5, за раьоту взяли 700 - в три раза меньше диллера. Какой то смысл с этим связываться есть только в одном случае - если запчасти по куланцу. смысл тогда вообще от гарантии, если еще и свои деньги класть в ремонт.
Ну в именно ремонт конечно диллер вкладывает, но если владелец наставает на замене дополнительных элементов, а диллер считает их исправными, то на мой взгляд можно договорится и купить самому, в этом случае мотор точно после гарантии подольше проходит, да и платить за сбокку разборку не нужно... Но повторю, речь идёт о конце срока гарантии, и конечно же решает сам владелец, прилипнуть ну скажем на валы стоимостью в 2т бакинских, и еще сотку гонять, либо собрать движок на старых валах и через полгода иметь неплохой шанс купить теже валы, но доплатить уже за сборку разборку....Во всём должно быть рациональное зерно...
Подскажите пжл было ли у кого и как лечили, Зеркала левое и правое живут своей жизнью, настроил память-заглушил авто, закрыл. Открыл левое в другом положение встаёт на память не реагирует, а правое в том же но при движение назад оно опускается и обратно не туда возвращается.