Офигеть, Вот это говно! Я пока только по ГРМ стал спецом, но судя по всему, пока дище не отпало, еще есть что учить по матччасти! По делу, важно, с каким ключём в кармане вы открываете авто, существует память сидений и зеркал под конкретного водителя и его ключа... Мне это не грозит, памяти такой нет, радуюсь_)))Даже может одним ключём открываете, но батарейка подсела, глюк какой наматывает... Я бы начал с замены батарейки в ключе, и понимания того, что ключ для откр закр машины исользуется один и тот же... Второй просто подальще уберите на время...И крутилку регулировки зеркал в двери поставьте на время в нейтралку, либо на обогрев...
Попробуйте поставить крутилку в вод двери в положение подогрев, придварательно все настроив... После этого откройте закройте, надеюсь поможет
Было ли у кого что рулевая колонка перестала работать на вылет ? вверх вниз работает и адаптацию проходит ,а на себя - нет. не нашел чет в поиске вообще.что может быть?
Все даже "хуже" . Садитесь в любую Audi c любым ключем, логинетесь под своим акаунтом к mуaudi и получаете свои настройки
Нифига не написано НА САМОМ ДЕЛE. Этих мобилов Mobil 1, Mobil super, Mobil super 2000, Mobil super 3000... Дальше у каждого из них еще буковки разнообоазные. В общем 5w30 десятка два и большинство из них под "c сажевыми фильтрами", ибо фильтры это уже как десятки лет массовое явление. Понятно, что скорее всего Mobil 1 ESP Formula, или Mobil 1 ESP Но этого написано не было.
У меня такое было, решилась все при помощи адаптации рулевой колонки у дилера на программном уровне, без замены деталей
Благодарю за отклик.подскажите, а ошибка была ? именно на вылет ближе дальше не работала настройка ? я пытался делать одисом в сервисе, чет не получается программно.вверх-вниз нормально тест проходит.. вот и думаю больше про механическое повреждение.
В линейке Mobil1 с вязкостью 5W30 Под автомобили с сажевыми фильтрами и по допускам подходит лишь один вариант...Я Затарился, чего и всем желаю, сегодня там 2400 за 4литра. Вот ссылка.. https://www.ozon.ru/context/detail/id/140372015/
Я копался в маслах и под наш случай, я про Q7 M4 Дизель кроме того, что масло под сажевый фильтр, и собственно самой вязкости необходим апрув самого фольцвагена, и у этого масла он есть, VW 504 00/507 00, так же держу 222й S Класс, тож дизель, сажевый и еще и Адд Блю, и для мерса это масло тоже одобрено, что говорит о его качестве... Главное не нарваться на бодягу...Среди других предложений такого сочетания допусков совсем немного, а уж по ACEA C2, C3, что собственно и облегчает жизнь сажевым фильтрам и вовсе единицы.... Альтернатива есть у Шелл, но практически по той же цене, ну и у Диллеров родное масло...Внутри линейки мобила с такой вязкостью и характеристиками я второго такого не припоминаю....
К сожалению не помогло, при настройки начала появляться ошибка-неисправность левого бокового указателя поворота, см. инструкцию. Но поворотники работают.
Жаль... У меня тож живёт ошибка при активации лимитатора, пишет лимитатор не работает и пишет смотри инструкцию, там ссылка к тормозам, а с ними всё штатно... Пока копаюсь еще, до фирменого сканера не доберусь никак...Замена ГРМ отодвинула эти мелочи на второй план.. Но надеюсь разберусь...
Было может у кого? Откуда то спереди раздается ужасный скрип, похож на резиновый. Появился пару недель назад. Сначала был не сильный и совсем изредка. Теперь уже практически постоянно, на малой скорости, при качении рулем и при проезде неровностей. Хотел дотянуть до ТО после НГ и там уже предъявить дилеру, но че то стало совсем жесть...
А мне, т.е. моему авто больше понравилось 0W30, где можно сказать, что круглый год для всех наших региональных температур подходит больше, т.е. завел и поехал.
А мне ка кто ОД рассказывал, что эксклюзив не ломается вАЩе))) А если серьезно, то ранее уже этот косяк обсуждался. ( что то типа: чехол рулевого вала, кто то его смазывал, а кто то менял у ОД)