Не нашел поиском, ткните ссылкой, если не лень) Правильно понимаю, на скорость не влияет и можно до ТО со скрипом , но поездить?
У меня такого пока не было на моём не эксклюзивном авто))(), поэтому я подробности и № стр. не помню, но читал про это 100%
На самом деле три. Хотя, конечно, масла с 509 допуском в России и восточной Европе купить сложно. И первоначально про VAG допуск Вы ничего вообще не писали . Как и про Mobil 1, а не просто Mobil. А VAG не требует категорически использование только его допуска. Короче - впредь четко указываете названия, даже если Вам кажется, что это не важно.
Буду признателен за три варианта Mobil 1 5W30 под автомобиль, который тут собственно обсуждается и на рынке, с доменом ru это Российская Федерация, мне о них неизвестно...Когда я на гарантии обслуживался и привозил своё масло, либо выбирал из поставляемого VAGом, речь шла только о маслах с допуском, во всяком случае на гарантийных авто...
1) Повторю, что для начала Вы даже Мобил1 не написали. Только "Mobil". 2) Мир большой и масла выбирать и ПОКУПАТЬ можно не только на "домене .ru" Так что могу еще раз, последний, повторить:
У кого нибудь может встречалось такое. При езде по дороге, особенно на неровностях, водительская дверь издает звуки, на уровне головы, типа не закрытая до конца дверь. То ли резинки поскрипывают/трутся, то ли что то стойке боковой. Никак не могу определить. Т.к. музыка у меня в виде фона и достаточно тихая, этот звук прям вымогать начинает. Уже и резинки уплотнительные силиконом смазывал, нифига не помогает.
Да чётко и по делу всё было, второго такого в линейке мобила просто нет, да и отсылал я к озону, так что раз уж не прислали с Линейки Мобила, как говорили подходящие варианты, то уж хотя бы не давайте мне указаний, что и как писать, на мой взгляд, всё более чем понятно и аргументировано, Я и ссылку уже прислал, и не знаю как расписывать,а Вы всё чем то недовольны...Хотя в свою очередь о заявленных Вами нескольких вариантах мобил 1 для наших машин так и не было ничего показано...Уже и не Мобил 1 написал изначально, ну наверное Мобил 250 в продаже кругом...Ни у кого, кстати, кроме Вас вопросов не возникло...
Я честно говоря не исследовал этот вопрос, но Castrol достойная марка и наверняка в их линейке найдётся то, что подойдёт по вязкости и допускам. Лично у меня лет с 10 назад был негативный опыт с Кастолл, купил фейковое масло в регионе был, намотал головняков...Хотя обычный мотор бензиновый был, с той поры держусь от него подальше... Но марка тут не при чём, скорее личное))) Но с другой стороны пользуясь исключительно мобилом с разной вязкостью, и на разных типах моторов, и ни разу ничего непредвиденного с движками не происходило....
Проехал 400км после замены ГРМ и распредвалов, сегодня заглянул к Мастеру, задрали на подъёмник, всё сухо и штатно... Мотор шепчет...
Я вообще всё сверху поменял, рычаги все 4, с одной стороны не получилось сохранить поворотный кулак, и его со ступицей) Но это было за неделю до ГРМ, и уже начал забывать) Снизу всё то ли меняное, т.к ни люфтов ни трещин на резинках нет, либо какое то феноменально долговечное по сравнению с верхом)))
Сегодня в руках крутил старые распредвалы, шестеренки между собой имеют ход у трех, градусов 5 от руки... Один проворачивается вовсе при усилии небольшом в круговую...
Проверьте подушки двигателя, внимательно осмотрите, нет ли капель масла выдавленных около...Ну и на конструктивную целостность... На мерсе так было... На Кушке поменял подушки до вибрации, по каплям масла сориентировался....