Блин с третьего раза только понял, что это мне написано. Цитата не та прикреплена была) Справа шумнее работал двигатель. Сказали меняют сейчас только справа всем. Вроде как немцы ошибочно сначала всем меняли 4 вала. Теперь выяснили что проблема только в двух. Как то так.
Нужна помощь, или может уже где было но я не нашел. Сегодня после проезда 100 км, почти все время в комфорте и пенсионерском темпе, по пробкам. Встал на светофоре и машина так не сильно стала подрагивать, коробка в D, смотрю на обороты, а они плавают от нормы 750 до уровня прозжига Сажевого 900 и так раз 5. проехал к следующему светофору встал, уже не подрагивает, обороты на холостых где-то по центру между 750 и 900, но уже не плавают, а еще через светофор все ровно, 750. Приехал считал ошибки, их нет. Сегодня не заправлялся, да и заправки последнее время только Shell.
Все 4 года/120 тыс. Я поменял обе, первая заскрипела на 8 тыс. вторая на 11. Поменял первую шаровую на 15 тыс., вторую на 30 тыс. (почему так я уже писал на форуме), сейчас пробег 45, полет нормальный. Проблема в том, что в шаровую попадает вода, поэтому так скрипит (была партия с браком видимо). Стоимость шаровой 4,5-5 тыс.руб., не космический ценник, так что можно и не ссать.
Не совсем те симптомы. Но нечто похожее и в основном при запуске после относительно долгой стоянки обороты прыгали, в итоге - течет теплообменник ЕГР. За неимением других мнений, ну и как минимум проверить и отсечь возможные проблемы, посоветовал бы понаблюдать за уровнем ОЖ.
Да я че то подумал, что это пипец, поголовная проблема, поэтому не хочется этот головняк иметь постоянно, не смотря на копеечную стоимость этих шаровых. Я так понял, эта проблема не вылезает у машин более раннего выпуска, которые уже поболее наездили, чем мы?
Вчера при закрывании багажника раздался хлопок. Крышку при этом не дотянуло. Пришлось дожимать руками. Снял обивку - оказалось разлетелась шестерня, на которую наматывается трос доводчика. По месту излома видны раковины. К-качество. Шестерня отдельно не продается, только мотор в сборе. Собрал все обратно, записался на гарантию.
У меня знакомый брал хенде 4-ех летний - все 4 года в салоне простоял, гарантии дали как положено. Говорит если бы не гарантия полная и не купил бы, по факту она пригодилась ему много раз - много всяких резинок-прокладок поменяно было
Да, все верно. Проблема началась, примерно с машин 18 года. У меня старая шаровая в гараже лежит, надо посмотреть чьего производства.
Т.е., если поменять эти бракованные шаровые, то такой проблемы уже не вылезет дальше? Если официалы в курсе про проблему, почему не было отзывной компании, интересно?
Гарантия это хорошо, а вообще Хороший токарь с этим справится легко, где возможен даже более крепкий материал при выборе заготовки. PS : А вообще, это по моему первый случай у вас?
Да БУшный мотор в сборе с шестерней на авито стоит 5000, а на ebay 30 долларов с доставкой, так что если бы это случилось после гарантии, трагедии бы не было никакой. В каком то смысле даже сейчас проще свои деньги заплатить и быстро все сделать, чем с этими вурдалаками из ОД связываться и терять минимум полдня: "сможем принять через неделю, в 15 часов, результаты диагностики будут в 18 часов и если случай будет признан негарантийным, то диагностика будет стоить 7200 рублей" И еще ведь наверняка мотора этого у них на складе нет, придется день-два ждать пока с ЦС доставят. Блин, какого хрена я, дилетант, в полутемном узком гараже "диагностику" провел за 20 минут, скинув обивку багажника, а обученные профессионалы с опытом, инструментами и в хорошем помещении будут возиться 3 долбанных часа?! Извините, накипело)
Отзывной не было. У меня пока все норм. По форуму помню у одного из одноклубников замененная опять заскрипела, больше повторных прецедентов не было.