Тем более, что у АВИЛОНА отродясь никогда не было приличного сервиса, тем более по двигателям. Может быть сейчас что-то изменилось?
Народ, вопрос такой. А какие процессы в пневме происходят при включении режима смены шин? И что будет, если забыть этот режим потом выключить и так и ездить с включенным?
Любой дилер? Может быть на Украине и так, но в Москве сидят мальчики тупенькие, которые ничего не знают. Совсем. И слушать как они невнятно "блеют" желания нет. Спасибо Вам за дельный совет.
Вы абсолютно правы, В Украине вы покупаете автомобиль производства концерна VAG и вправе его обслуживать, ремонтировать у любого ОД AUDI AG в Украине. Думаю у вас также.
даже больше скажу, купив автомобиль в украине его можно обслуживать вообще у любого диллера. Машины купленные в германии без проблем обслуживаются в украине. правда учитывая российские реалии и производство аналога бмв насчет рф этого утверждать не могу, но наверняка в пределах рф диллера можно выбирать из списка. Поэтому если интересует куда лучше всего поехать - я не знаю, но тогда и вопрос лучше ставить четко
Во на 2015 гв один в один звуки! Разобрались что такое ? Натяжитель? Если делали то где и какова цена ремонта ? И если кто-то делал на форуме подобную операцию в Москве, М.О. поделитесь контактами плиз, можно в личку, машину еще не взял, технически все ок кроме вот этого, собственно чел готов оплатить ремонт или скинуть цену, надо в общем знать цену вопроса и качественно продиагностировать и подтвердить мои убеждения я же не тех. эксперт все же .
заменил весь грм , уже если лезешь то надо делать все. С ремонтом турбины, заменой масел в редукторе и дифах, мойкой радиаторов вышло 3000 долларов
Согласен, спасибо за инфу и все же про Московский сервис с прямыми руками если у кого-то есть инфа поделитесь плиз
Там еще валы могут сюрприз подкинуть, как следствие гидрокомпенсаторы и маслонасос, тут нелавно выкладывал ктото, все это получилось 400 рублями
Да я 400 рубасов намотал на цепи и валы...Но компенсаторов в той истории не было))) Были Большой поддон, заменен из за мех повреждения, можно не учитывать, а это почти 40к... А остальное, Маслонасос, цепи и всё что с ними связано, и Валы, все 4...Плюс расходники, ну в том числе кольца под форсунки, гора прокладок и тд, я особо не вникал...Если еще откинуть Маслонасос, то это 27т по моему то получится замена ГРМ+Валы что то около 330-350. Маслонасос я поменял по рекомендации Мастера, не такая дорогая хреновина, но очень ответственную функцию несёт, раз уж разобрано всё, то лучше заменить, да и чуть вал люфтил, не критично, но по сравнению с новым тактильно была разница...По Этому 400))) Уже тыщи 4 проехал, пока всё ок....
Если нужно, поделюсь контактом, отпишите в личку. Работа 50к под ключ. если надо- валы закинут в эту сумму. всё для полной замены грм- 55к запчасти. валы по 28-30к .ну это, наверное, сами проведали уже ) Насос масла я бы первентивно поменял,если пробег более 150к. Его, если что, легко отдельно закинуть за 30к с работой.( через передний поддон).
Но у кого то ори есть, вместе с валами приезжают. Я агрегировал так сказать. Но их же не все менять, если надо
Всем привет! Дополню свою историю с заменой распредвалов и постелей! под замену приговорили еще 6 компенсаторов справа, вот их состояние: Так, маленькое видео адептам великого немецкого качества! Извините меня, но на предыдущих 2 японках такого не было, правда бензиновые. В августе 2021 заканчивается гарантия, посмотрим, стремно как-то всего лишь 47000 км.
Поживем и увидим. Как говорят утопающий и за соломинку хватается. Я в этом вижу лодку, и даже с мотором))))