Даже не знаю, помогло бы или нет? У меня все ТО по времени, если грубо, то каждые 13000км четвёртое ТО тоже по времени будет, с трудом до 10000 наезжу. Поэтому не знаю, помогло бы или нет
Не ну я тоже из секты замены масла каждые 250 моточасов в случае с турбой, на тойоте меня каждые 300, но там атмо
Вот интересно с 3.0 TFSI тоже есть проблемы с моторами или это у tdi только головняк? Владельцы бензинок отзовитесь.
Есть мнение, как владельца в прошлом бензина отфакенВАГена, там все еще интереснее может быть. Но не уверен, что по деньгам страшнее.
Там другие приколы там задиры, вроде на доресте стоит один бензиновый 3.0, а на ресте уже другой, тут паша рассказывает в чем отличия
Ну у меня знакомый ездит, брал биток с америки, машина 15 года, по машине вопросов у него не - просто ездит. Жреть в городе 18, но у него чисто городской пробег
Приезжал человек на 3.6 старом, у него при средней скорости 25 расход вышел 15. Понятно что стиль езды и все такое, но это динозавр древний. я думаю на короткие пробеги просто таки нужно брать бензин, а то получаешься пол года ездишь на холодном масле.
На Украине локальное похолодание? Полгода морозы ? Вообще на холоде масло лучше хранится . Ну и если двигелель не прогревается до 90, то это не значит, что ему хана. Более того, если не прогревается, то значи пробеги маленькие и он прослужит ДОЛГО по времени и умрет морально
Я своего Мастера прям просил заняться заменой ГРМ и вообще всем этим вопросом, без энтузиазма взялся, ценник в итоге вышел за работу 85тр, и с неделю машина провисела на подъёмнике.... Но ко всему добавлю, что Мастер по мерсам, всё то же делает на любых мерсах, там кстати, хоть и движку скидывать не нужно, но бюджет такой же, нужно морду разбирать и звёзды менять, они дорогие.... Так вот ему пришлось вникать в процесс с нуля, тк первый раз на таком автомобиле делал подобный ремонт, то есть читать тех карты, чертежи, заказывать иные, чем обычно запчасти и тд... Но Справился, хоть и не без напряга...Рекомендовать пока не буду, нужно спросить его сначала о загрузке и желании повторить)) До начала всего ремонта у заказчика должно быть понимание и возможность заменить все и вся, что будет откручиваться, в моём случае это закончилось распредвалами, но могут быть и более жесткие варианты, гидрокомпенсаторы и пастели, как вывернутся форунски и вообще при разборке много интересного можно узнать, ну и стоимость всего этого интересного в том числе) Я так понимаю, если уже ниже распредвалов лезть и в головках ковыряться, то в принципе как альтернативу можно посмотреть и на стоимость нового движка, я как то рылся видел в экзисте 2300....
к машинам из прибалтики все мои убеждения не относятся. Ну и масло мы используем, а если задача его хранить, то из канистры выливать не стоило.
Холодное масло это когда в минус заводишь и едешь 5 км или когда в +10 заводишь и едешь 5км? Я вообще не прогреваю на холостых. Завёл, подождал секунд 30 - выехал из гаража, закрыл гараж и медленно без фанатизма поехал. Чё ждать-то.
надо Алексу рассказать, а то он и не знает наверное, что 47000 пробега за 3 года и замена постелей и валов это оказывается прослужил долго
я гдето написал что надо стоять ждать пока прогреется? Нет - не писал, и я поддерживаю такой подход - прогрел 30 секунд ну минуту если совсем холодно и поехал потихоньку, главне без резких увеличений нагрузки, ну и оьороты по минимуму
1) Сначала нужно доказать, что это из-за "холодного масла" о котором Вы разговор завели. 2) Пробег более 16 тычяч в год это не много, но уж ТОЧНО не только зимой ездил пять километров на таботу и пять с работы. Это уже пробеги и на совсем не холодном двигателе. Всегда на холодном, это тысяч пять за три года
Нее, точно не из-за холода, у меня машина, на сколько я помню, самый лютый мороз видела это -4 и то на трассе, а снега так вообще не видела, вот такая у нас прошлая зима была, а остальные две зимы в гараже простояла. За три года машинка накрутила 40000, последние 7000 накрутил за 4 месяца по трассам на моря.
Всё надо начинать ещё с обкатки, где зазоры минимальные и поверхности Р/В и т.д. ещё не притерты друг к другу, т.е. вначале нужно масло как можно жиже, т.е. ....0W30 и хотя бы пару замен через 7,5 т.м. , а потом можно и до 10 т.км. тянуть. Мне эта промежуточная замена в 7,5 ( где я сам только одно масло меняю), вообще не напрягает в финансовом вопросе, а на ТО к 15-и, 30, 45 т.км. и т.д. , я езжу к ОД, но со своим маслом и фильтрами. PS: уже или пока только 67 т.км. но пока всё тихо ( тьфу три раза)